Страница 2 из 2

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:23
ugine_od
А разве не параметр "C - Mark all calls as "answered elsewhere" when cancelled" ? Ну или галочка "Mark calls answered elsewhere" в FreePBX

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 23:46
ded
Да, оно. Оказывается в Call box 'просто этот параметр включен по умолчанию

Изображение

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:40
temafilatov
Откатитесь на версию 11 - в 13-й ветке идет повторение записей.

Возможно ли что-то сделать на 13-ой версии?
При снятии отчета по звонкам очень неудобно, получается гора пропущенных вызовов в очереди..

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 15:45
buhta
Дабы не плодить новых тем, и т.к. нашел эту тему гугля, и на дворе 2018 год... задам вопрос тут - есть ли решение?
имею туже проблему - прошу помочь решить
Asterisk 13.19.1, FreePBX 14.0.1.36 (distro)

в cdr пропущенные в очереди. на работу понятно не сказывается но в CDR жутко не удобно.(http://joxi.ru/4AkpkkzfyOwN7r) пробовал другую (Asterisk CDR Viewer Mod v2.6.3 - http://joxi.ru/a2X3JJWH1XG05m) с включенный функцией скрытия не уникальных записей - не помогло. вопрос - что делать? галочка "Mark calls answered elsewhere" стоит....

заранее огромная благодарность!