Страница 1 из 1

Issabel IVR Call Centre

СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 20:13
Robinzoner
Здравствуйте. Issabel модуль call centre/
Изменив файл Extension_custom.conf

[from-internal-custom]
exten => 1234,1,Playback(demo-congrats) ; extensions can dial 1234
exten => 1234,2,Hangup()
exten => h,1,Hangup()
include => agentlogin
include => conferences
include => calendar-event
include => weather-wakeup
include => automatic-msg

[automatic-msg]
exten => 10011,1,Answer
exten => 10011,n,AGI(calleridname.agi)
exten => 10011,n,GotoIf($["${CALLERID(num)}" = "XXXXXXXXXX"]?custom-screen,s,1)
exten => 10011,n,Goto(ivr-4,s,1)
exten => 10011,n,Hangup

Можно сделать что запустив Outgoing Call\Campaigns при ответе, звонок передается в IVR.
Но независимо от результата звонка кампания будет совершать все попытки позвонить ,по умолчанию 5 попыток.
Как сделать, что если абонент снят трубку дальнейшие попытки позвонить прекращались?