ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Обо всем касательно TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение papandoz » 15 июл 2012, 10:33

Здравствуйте,
Помогите побороть Agent Console в модуле CallCentre

если уважаемый ded одним постом исправит проблему, готов оплатить консультацию :)

Проблема в следующем:
АТС настроена и работает исходящие и входящие, нужно автоматизировать процесс, подключаю модуль колцентр, завожу нового агента.
делаю рестарт модуля колцентр (на всяк случай). В агентской консоли выбираю заведенного юзера, выбираю за каким телефоном он будет сидеть. Жмякаю подключиться (здесь должен быть звонок на телефон с просьбой ввести пароль и соответственно после ввода пароля появится сама консоль) Но оно сопротивляется...
при первом запауске оно думает несколько секунд и появляется надпись
Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: input
при повторном нажатии на enter
Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: tcp://localhost:20005: (111) Connection refused
шо я только не делал, буржуйские форумы тоже с такой проблемой сталкиваются, но вразумительного ответа там нет... :(

подскажите пожалуйста в какую сторону копать, хоть намекните :)
papandoz
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение ded » 15 июл 2012, 14:40

Платная эвтаназия, дорого.
Одним уколом готов завершить начатое природой в эти выходные.
Нужно письменное согласие родственников.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение papandoz » 15 июл 2012, 18:21

:) что сам думаю...
вариант 1 - звонок для ввода пароля происходит, но по каким-то причинам телефон циско не звонит (маловероятно, так как в логах астериска пусто, т.е. кроме failed to pass IP ACL as 'admin' и failed to authenticate as 'admin' ничего нет)
вариант 2 - проблема не в АТС (так как в логах нет даже намека на какие либо звонки) а в самой оболочке...
вариант 3 - проблема в модуле колцентр, где-то что-то недокручено...

танцы с бубном: заводил агентов как полностью с логином и паролем совпадающим в эластиксе, так и совершенно разных, создавал очередь где прописывал только логин агента, проверял пароли, везде ли пароль админа прописан нормально, в логах каждые 20 секунд NOTICE [28928] manager.c: failed to pass IP ACL as 'admin' и failed to authenticate as 'admin' думал в этом вся загвоздка, нарыл на данном форуме как вычислить модуль в котором образуется данная ошибка, оказался это op_server.pl отложил пока до лучших времен думаю к модулю колцентр он не имеет отношения... пересмотрел обучающее видео по созданию исходящей кампании в эластикс, повторил процедуры описанные там, как оказалось зря. сейчас ковыряюсь в файле dealerd мож там что сыщется...
papandoz
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение papandoz » 15 июл 2012, 18:55

дополнительно информация.
в manager.conf и в elastix.conf все как надо, админ создан, пароли стоят какие указывал при инсталяции.
может в эластикс.конф cyrususerpwd должен совпадать с амиадмин?
papandoz
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение SolarW » 15 июл 2012, 22:33

Аватар пользователя
SolarW
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение papandoz » 17 июл 2012, 02:01



Спасибо большое только я видел это делал что там указано... не помогло (
я ведь правильно понимаю что если не настроить очередь и не настроить кампанию и не настроить отчеты, то всеравно звонок из агент консоли должен быть, и всеравно юзер должен заходить в консоль, ведь так?

Out , логины пробовал и типа 1220 и мои стандартные типа 101, да и по всякому пробовал...

тут появилась идейка, может поменять адрес сервера 192.168.х.х на формат 127.0.0.1???
завтра буду пробовать отпишусь.
papandoz
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение papandoz » 18 июл 2012, 20:25

а ларчик оказыватся просто открывался, ппц убито на такую фигню чистого времени 24 часа :(
при установке эластикс по умолчанию в закладке колцентр + конфигурация адрес сервака стоит такой как у сетке, вроде все путем, но заработало все когда адресок сменил на локалхост...

а ded мог ведь заработать пару сотен убитых енотов, ибо я был в отчаянье и готов был оплатить "быструю автаназию"

всем пасибо за ответы именно они натолкнули на такое простое решение :)
papandoz
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение ded » 18 июл 2012, 20:55

Я не могу, в выходные, еноты - не православно! Хватает такой работы и в рабочие дни. Эластик - не мой основной инструмент. Центры по производству кала - call centers не блю-блю, исходящий автоматический обзвон - орудие возмездия, автологины - тоска!
Потерян кураж....
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение МаксимШ » 05 авг 2012, 23:51

Была идентичная ситуация. Из-за использования в конфигурации CALL-CENTER пользователя без прав админа.
Собственно решилась исправлением ситуации.
МаксимШ
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 00:19

Re: Elastix 2.3.0 Agent Console, "выходные убиты в хлам"

Сообщение sergey.kamaev » 11 апр 2014, 08:03

Тема конечно давняя, но у меня после смены ip всё равно не заработал call center.
Код: выделить все
Cannot start agent login - (internal) getagentstatus: Failed to authenticate to ECCP: Invalid username or password

Я понимаю что неверный логин и пароль, но проверил и задал пароль везде одинаковый. Автор, подтолкни пожалуйста на мысль.
sergey.kamaev
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 20:37

След.

Вернуться в Готовые VoIP дистрибутивы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH