В первом сообщении сказано, что это железка.
Нет, 50% от ста процентов. MPSTAT считает суммарное отношение простоя к работе. В лоад эверейдж это 8-10 примерно. Но лоад эверейдж показывает не загрузку, а количество задач в очереди.
Zavr2008 писал(а):50% из 800%? ну 8 ядер если, то может пол ядра и занять может.
Ничего не устанавливали кастомного в диалплан - типа SQL какие либо прямое дергание CRM?
Что пишет dmesg при загрузке - ошибки или ворнинги какие есть?
balin писал(а):Но лоад эверейдж показывает не загрузку, а количество задач в очереди.
Дмесг не читал - почитаю
balin писал(а):Звонки пишутся, миксмонитором, агенты локальные, диски по 10000 оборотов, сас, в пятом рейде. Памяти 64 гига, ддр4 с ецц.
Вернуться в Готовые VoIP дистрибутивы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12