Есть очередь со статическими агентами на софтфонах, Phonerlite-ах.
Назначение при неответе: Голосовая почта.
Смысл простой: когда все агенты вечером выключают компьютеры и топают домой, звонок должен уйти на "автоответчик", т.е. на голосовую почту.
Если в "Дополнительных настройках" стоит Enable Custom Device States - "Нет", то все работает как и должно:
агентов нет на связи
- Код: выделить все
[2019-04-15 22:53:41] VERBOSE[14711][C-00000004] res_agi.c: dialparties.agi: EXTENSION_STATE: 4 (UNAVAILABLE)
и звонок уходит на почту
Если Enable Custom Device States - "Да", то
- Код: выделить все
[2019-04-15 22:02:12] VERBOSE[4361][C-00000001] res_agi.c: dialparties.agi: EXTENSION_STATE: 0 (NOT_INUSE)
типа агент свободен и звонок висит в очереди (в которой нет живых агентов), пока звонящему не надоест ждать или его не выбросит по таймауту.
Почему так?