Страница 1 из 2

FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списку

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 14:07
Elektronik
Добрый день!
Есть задача, решение которой не могу нагуглить, наверно даже не знаю, как правильно сформировать запрос :(
Есть FreePBX 14, я в нем очень слаб (до этого делал на чистом Asterisk), задача, сделать переадресацию на мобильные по расписанию.

Есть выходные дни, СБ-ВС, есть сотрудники (10), необходимо сделать переадресацию в выходные, по одному сотруднику на день с 9 до 21. Если есть легкие пути -- сделать что бы секретарь мог назначать номера для переадресации и дни, подозреваю в FreePBX

Обычная переадресация при неответе делается через "follow me", она настроена на каждого в рабочие дни.
В какую сторону копать? Подозреваю что надо сделать 2 дополнительные "time group" для сб и для вс. А что дальше? Как решить эту задачу из веб-интерфейса freepbx? подскажите пожалуйста алгоритм или в какую сторону копать.

Спасибо.

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 15:23
april22
напишите руками :-) в кастомных контекстах
ну или дальше как вы и писали .... рулить в модуле Time

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 15:30
ded
1. Создать группу из виртуальных номеров, которые суть - моб. номера этих 10-ти несчастных (тут надо объяснять как их создавать?). Сценарий вызова - memory hunt
2. Входящий вызов из мира направить во временное правило, которое проверяет: если попадает в "time group" СБ-ВС - то направить в эту ринг-группу. Если не попадает - направить на другое временное правило, например, которое проверяет - рабочее время или нерабочее, или напрямую в стандартное приветствие + ИВР.
3. PROFIT!

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 11:22
Kroteg
Elektronik писал(а):Есть выходные дни, СБ-ВС, есть сотрудники (10), необходимо сделать переадресацию в выходные, по одному сотруднику на день с 9 до 21. Если есть легкие пути -- сделать что бы секретарь мог назначать номера для переадресации и дни, подозреваю в FreePBX

Как уже было верно сказано - через TimeCondition'ы.
Там же даже задается FeatureCode для включения/отключения правила - получается для каждого своё правило и потом уже рулить - включая/отключая конкретного.
Ещё как вариант - организовать очередь - и туда регистрировать сотрудника либо по внутреннему номеру, либо сразу по сотовому (при желании можешь запилить ей скрипт для вставки номера)

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 11:26
Elektronik
Вы не поняли. Как раз не группа обзвона, так было бы проще всего, но условия другие. На каждый день отдельного человека, т.е. 1я СБ сутрудник 1, 1 ВС сотрудник 2, 2я СБ сотрудник 3 и 2 ВС сотрудник 4 т.д.

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 11:48
ded
Вам надо график тогда составить вручную
1я СБ сутрудник 1, 1 ВС сотрудник 2, 2я СБ сотрудник 3 и 2 ВС сотрудник 4 т.д.

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 13:18
Elektronik
Как я понял.
Создаю "времененная группа" (СБ1, ВС1, СБ2, ВС2... ... ...) на определенное число (там же нельзя забить первая суббота месяца?), каждый месяц меняю вручную числа в правилах.
Изображение


Создаю правило по времени для каждого дня, указываю внутренний, на который идет переадресация (с каждого внутреннего настроена переадресация на мобильный), раз в месяц в правилах по времени меняю ответственного (или делаю так, что бы сотрудников стало 8, по одному на день и меняю только числа выходных):
Изображение


Все верно? Если все верно, это можно как то оптимизировать? Конструкция получается большая и править ее каждый месяц вручную не очень интересно.

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 13:30
Elektronik
Kroteg писал(а):
Elektronik писал(а):Есть выходные дни, СБ-ВС, есть сотрудники (10), необходимо сделать переадресацию в выходные, по одному сотруднику на день с 9 до 21. Если есть легкие пути -- сделать что бы секретарь мог назначать номера для переадресации и дни, подозреваю в FreePBX

Как уже было верно сказано - через TimeCondition'ы.
Там же даже задается FeatureCode для включения/отключения правила - получается для каждого своё правило и потом уже рулить - включая/отключая конкретного.
Ещё как вариант - организовать очередь - и туда регистрировать сотрудника либо по внутреннему номеру, либо сразу по сотовому (при желании можешь запилить ей скрипт для вставки номера)


Исходя из поста выше, FeatureCode это поле переопределить пин? Если это оно и работает как другие коды (через звездочку), может быть сделать такую конструкцию? :
На каждого сотрудника сделать правило по времени, а временные группы определить только 2, СБ и ВС, и сотрудникам соответсвенно присвоить только один день (СБ или ВС), а секретарь будет активировать нужные правила в течении недели до выходных исходя из списка (список типа *150 сотрудник1, *151 сотрудник2 и т.д.)

Я правильно понимаю? так можно сделать? По моему это очень упростит конструкцию и ответственный за включение отключение будет секретарь, что свалит груз с меня.

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 13:56
Elektronik
Проверять буду на выходных, когда будет как раз нужное, не рабочее время. До выходных необходимо построить алгоритм, как осуществить задуманное... Спасибо за участие, ответы! :)

Re: FreePBX переадресация по расписанию на телефоны по списк

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 09:59
whoim
таймкондюшены цепочкой друг за другом, и ненадо ничего активировать руками, пока списки не меняются