Страница 1 из 1

FreePBX Languages

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 18:29
safonkg
Доброго времени!
Подскажите как реализовать IVR и очереди на нескольких языках, в зависимости от выбора абонента?
В колл центре должна быть поддержка двух языков, например русского и казахского.
Как можно настроить язык очереди для абонентов с казахским языком?
Почитал про модуль Languages. Правильно ли я понимаю, что с помощью Languages можно определить язык для, IVR, Очереди и т.д. предварительно создам кастомные языки в Sound Languages? В таком случае необходимо аудиозаписи на нужном языке переименовать также как и для стандартных языков (русский, английский)?

Re: FreePBX Languages

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 13:14
ded
Почти всё так.
Создать сначала двухязыковое приветствие, типа "Вы позвонили в КЦ, чтобы перейти на казахский - нажмите 1, чтобы остаться на русском - нажмите 0 или оставайтесь на линии".
Затем созать в модуле Languages два варианта - kz & ru, и затем простейши IVR, где определить по нажатию 1 и 0 переход на Languages kz и по нажатию на 0 - переход на Languages ru. Далее создать объекты - на основе кастомных записей IVR на казахском, и IVR на русском. Выход в модуле Languages kz сделать на IVR на казахском, и так же выход модуля languages ru - в IVR на русском.
Фактически эти модули лишь устанавливают переменную канала ${CHANNEL(language)} в положение kz или ru.

Вам надо прочесть книгу на русском языке по администрированию FreePBX, на портале asterisk.ru в разделе База знаний. Вопросы от незнания, которое надо пополнять системно, а не дискуссией на форуме.
Дальнейшие Ваши распросы и пояснения будут считаться платной поддержкой, в раздел Бизнес.