Страница 1 из 1

Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 16:48
greer
Добрый день!
Установлен (elastix-2.4.0 elastix-callcenter-2.2.0). Настроен исходящий обзвон через Callcenter по списку телефонов. Все работает.

Интересует такой вопрос, как увеличить время между авто набором номеров? т.е. Оператор ответил на звонок и завершил вызов и через 15 секунд только начнется авто набор следующего номера.

Re: Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 17:32
april22
где то я видел этот вопрос :-) и даже был ответ :-)
кажется это timeout оператора ;-)

Re: Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 17:35
greer
Тайм аут в очереди стоит 30 сек, автодозвон наберает примерно через 2-3 сек.