ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

Обо всем касательно TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

Сообщение greer » 11 сен 2017, 16:48

Добрый день!
Установлен (elastix-2.4.0 elastix-callcenter-2.2.0). Настроен исходящий обзвон через Callcenter по списку телефонов. Все работает.

Интересует такой вопрос, как увеличить время между авто набором номеров? т.е. Оператор ответил на звонок и завершил вызов и через 15 секунд только начнется авто набор следующего номера.
greer
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 15:16

Re: Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

Сообщение april22 » 11 сен 2017, 17:32

где то я видел этот вопрос :-) и даже был ответ :-)
кажется это timeout оператора ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

Сообщение greer » 11 сен 2017, 17:35

Тайм аут в очереди стоит 30 сек, автодозвон наберает примерно через 2-3 сек.
greer
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 15:16


Вернуться в Готовые VoIP дистрибутивы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH