VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очередь. Стратегия обзвона "Самому не занятому"

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Belua

Очередь. Стратегия обзвона "Самому не занятому"

Сообщение Belua »

Добрый день!
Есть очередь +5 агентов
В настройка очереди есть 2 стратегии: "Самому незанятому" и "менее-организованному". В первом случае, я так понимаю, считается время работы оператора, во втором случае просто количество звонков. Но при выборе этих стратегий звонок поступает только одному оператору и если он не взял трубку, то далее уходит на назначение по неответу. Не ясно, как сделать, чтобы звонок уходил на следующего в очереди. В конфиге (в консоли) я понимаю, как это сделать, а в веб-интерфейсе нет.
ded
Сообщения: 15617
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очередь. Стратегия обзвона "Самому не занятому"

Сообщение ded »

Belua писал(а):как сделать, чтобы звонок уходил на следующего в очереди.
Скрее всего - на следующего наименее занятого, или не самого неорганизованного?
Belua

Re: Очередь. Стратегия обзвона "Самому не занятому"

Сообщение Belua »

В данном случае не важно. При любой стратегии, звонок после первого оператора уходит по правилу Неответа, а не на следующего оператора.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Очередь. Стратегия обзвона "Самому не занятому"

Сообщение Zavr2008 »

Читать Будущее Телефонии, устранять свою безграмотность..
Понять что нет "следующего оператора", а есть стратегия распределения, пенальти и весовые коэффициенты агентов..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Belua

Re: Очередь. Стратегия обзвона "Самому не занятому"

Сообщение Belua »

Вы всё правильно сказали. И ещё раз, в консоли, в конфигах, я это напишу и настрою. Я не вижу, где это во FreePBX есть? А тыкнуть в книгу может даже, тот кто её и не читал. Главное написать. У вас по делу есть, если нет... идите рядом.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Очередь. Стратегия обзвона "Самому не занятому"

Сообщение Zavr2008 »

Если будете хамить, то никто Вам не станет отвечать. Никто Вам тут ничего не обязан.
Если книгу бы прочитали, вопрос бы был иначе поставлен.
Если бы код очередей смотрели, то нет там такого "правила неответа", но закипающим чайникам это неведомо как правило.
Открываем, читаем про пеналти и про стратегии.
Лично мне одинаково что во FreePBX, что на голом астере, есть файлы *_сustom.conf и *_override.conf. Главное понять что нужно заказчику, иногда самому заказчику нужно понять что ему нужно)))
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
ded
Сообщения: 15617
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очередь. Стратегия обзвона "Самому не занятому"

Сообщение ded »

Belua, непонимание целей форума и протокола общения detected. Для разъяснения - процедура повторной активации, чтобы внимательно перечитать Правила форума, с которыми вы согласились при регистрации.

Почему не следует задавать вопрос «зачем нужен этот форум?»
Никогда не задавайте вопрос «зачем нужен этот форум?». Если Вы хотите задать этот вопрос, то это может означать только одно – Вы хотите убедить других в необходимости решить за Вас Вашу проблему: «Если Вы не хотите решить за меня мою проблему, то зачем вообще тогда нужен этот форум?» Теперь администрация форума стоит перед выбором: либо кто-то решает Вашу проблему за Вас, либо форум вообще закрывают.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH