ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с Caller ID'ом

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Проблема с Caller ID'ом

Сообщение estate737 » 17 апр 2017, 11:22

После долгих мучений все-таки удалось поднять GOIP8+FreePBX.
Экстеншн на Софтфоне.
Проблема:
Идет звонок на номер в GOIP, затем начинается голосовое приветствие, после набора внутреннего номера сотрудника (софтфон), номер определяется, как "IVR". Как сделать так, чтобы голосовое меню определяло номер звонящего и отправляло на софтфон этот номер?
estate737
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 11:16

Re: Проблема с Caller ID'ом

Сообщение awsswa » 17 апр 2017, 11:50

Это что вы такое настроили в Goip что бы CallerID затереть своим IVR ?
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Проблема с Caller ID'ом

Сообщение estate737 » 17 апр 2017, 11:57

просто прописал, чтобы при звонке на номер, переадресовывался на номер IVR
estate737
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 11:16

Re: Проблема с Caller ID'ом

Сообщение ded » 17 апр 2017, 12:32

estate737, банально -
1. найдите хорошую инструкцию по настройке связки GOIP + Asterisk и выполните её.
Если мучения - то значит нашли плохую инструкцию.
2. Если входящий номер (а он точно есть, когда звонок попадает из мира в GOIP!) затираете словом IVR, значит инструкция была трижды плохая, см. пункт 1.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с Caller ID'ом

Сообщение estate737 » 17 апр 2017, 12:37

все решилось простым переключением Use CIP as SIP Caller ID на Disabled.

тему, наверное, не нужно удалять, может кому-то поможет.
спасибо большое
estate737
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 11:16

Re: Проблема с Caller ID'ом

Сообщение estate737 » 18 апр 2017, 15:06

и снова тоже самое случилось после перезагрузки GOIP. как бороться с этим?

в GOIP ставлю use cid as caller id, перезагружаю, звоню, отображается номер IVR, ставлю disable, звоню, отображается правильный номер, перезагружаю, звоню, отображается IVR, и так по кругу
estate737
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 11:16

Re: Проблема с Caller ID'ом

Сообщение april22 » 18 апр 2017, 16:08

я не спец по Гоипам , может там есть где кнопочка "сохранить настройки" ?
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Проблема с Caller ID'ом

Сообщение estate737 » 18 апр 2017, 16:15

конечно есть.
estate737
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 11:16


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH