Страница 1 из 1

Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 11:58
alexkayzer
Добрый день, коллеги!
Опишу ситуацию которая возникает.
Астериск версия 14.2.1
Есть очерди с операторами.
При поступлении звонка статус оператора
local/7775@queue_local from SIP/00156578aebe) with penalty 3 (ringinuse disabled) (dynamic) (in call) (Busy) has taken 6 calls (last was 33 secs ago)
в настройках очереди ringinus=no. (очень важно чтобы оператору не поступал второй звонок если оператор занят)
Но если оператор переводит вызов на другого абонента то получаем вот такую картину
local/7775@queue_local from SIP/00156578aebe) with penalty 3 (ringinuse disabled) (dynamic) (in call) (Not in use) has taken 7 calls (last was 22 secs ago)
Получается что оператор уже свободен и готов получать новый вызов, но не может этого сделать пока только что переведенный звонок не завершится.

Как решить данную проблему?

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 12:42
ded
1) Переводить только способом Blind transfer - без уведомления, и
2) делать это средствами станции (а не средствами телефона), сервисный дефолтный код - ## (а проще - через одинарную решётку сделать).

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 13:24
zzuz
Это потому , что ваше операторы в очереди не имеют DEVSTATE состояние.
Если на номера в очереди звонки идут только на SIP , то добавляйте в очереди этот интерфейс.
Если в local еще могут подразумеваться и переадресации , что само по себе не соответствует идеологии очередей, то управляйте статусом занятости вручную через Custom:hint .

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 14:13
alexkayzer
ded писал(а):1) Переводить только способом Blind transfer - без уведомления, и
2) делать это средствами станции (а не средствами телефона), сервисный дефолтный код - ## (а проще - через одинарную решётку сделать).

Неа не помогает, у нас в компании используется только блинд трасфер. и разницы что средствами телефона что через # нет)( да да # это blind tranfer)

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 14:15
alexkayzer
zzuz писал(а):Это потому , что ваше операторы в очереди не имеют DEVSTATE состояние.
Если на номера в очереди звонки идут только на SIP , то добавляйте в очереди этот интерфейс.
Если в local еще могут подразумеваться и переадресации , что само по себе не соответствует идеологии очередей, то управляйте статусом занятости вручную через Custom:hint .


local/7775@queue_local from SIP/00156578aebe говорит о том что DEVSTATE ведется наблюдение за аппаратом.
я так понимаю это новая фича в 14 астре в 13 у меня таких проблем не было...

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 14:31
ded
OMG! 14-й Астериск! Зачем Вы гимор себе создаёте? А потом щедро им делитесь с окружающими на полях форума?

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 14:40
alexkayzer
Все так плохо с 14 астрой?????

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 14:53
ded
Вы не в теме, вероятно, вообще с номерами версий.
Чётные - девелоперские, играться, выявлять баги, и сообщать о них в баг-трекер.
Нечётные - более-менее Stable.
Да и то, если хотите работать, а не выявлять непонятки и спрашивать потом на форуме - всегда лучше юзать на 1-2 шага ниже самой рраспоследней последней версии.

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 10:36
alexkayzer
Если кому-то интересно проблема решена в астериске 14.6

Re: Очереди при переводе

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 11:49
ded
Если вам интересно - Вы используетесь в качестве подопытных бесплатных бета-тестеров у разработчиков Asterisk. И у вас в компании всё для этого придумано, вместо того, чтобы работать.
Я не понимаю стремления инсталлировать в production самое-самое свежее, и потом обильно получать по лбу всеми видами граблей.
Не понять, и не простить.