ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок

Сообщение asjilf » 15 фев 2017, 20:12

Всем привет!
Есть такая задачка. При входящем звонке на астериск ответившему человеку должно проиграться некое звуковое сообщение. Казалось бы что может быть проще - в очереди в разделе "Timing & Agent Options" настроить нужный "Agent Announcement". Но все не так просто. Если в очереди указаны внутренние номера, то звуковое сообщение работает (ответивший на вызов слышит звуковое сообщение, а звонящий - нет). Если же в очереди указана другая очередь (или несколько очередей), то ничего не работает. Судя по логам, звуковое сообщение воспроизводится, когда отвечает первая очередь. Звонок уходит на следующую очередь и ответивший на вызов ничего не слышит.

Как-то запутанно объяснил, но, думаю, понятно. Может кто-то подскажет в каком направлении копать?
asjilf
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 06:42

Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок

Сообщение ded » 15 фев 2017, 20:41

в очереди указана другая очередь (или несколько очередей)?
Чтобы понять рекурсию - надо понять рекурсию. Не занимайтесь ерундой с вложениями матрёшек друг в друга.
человеку мжно проиграть некое звуковое сообщение, он услышит, а очередь - логический (а не физический) объект! Который имеет свою внутреннюю логику. Как Вы воспроизведёте звуковое сообщение логике, которая выбирает кому отправить звонок?
От маразм...
ded
 
Сообщений: 15805
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок

Сообщение virus_net » 16 фев 2017, 09:54

asjilf писал(а):Есть такая задачка

Нет, это не задачка. Это ваша реализация некой задачи, а саму задачу вы так и не рассказали.
ded писал(а):Не занимайтесь ерундой с вложениями матрёшек друг в друга.

+1
asjilf, лучше озвучьте именно задачу ибо не понятно зачем очередь очередью погоняет и что мешает, например, сделать ring группу.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок

Сообщение asjilf » 19 фев 2017, 11:43

virus_net писал(а):Нет, это не задачка. Это ваша реализация некой задачи, а саму задачу вы так и не рассказали.

Ок. Сама задача: на сайте n висит объявление. В объявлении указан номер телефона. Когда мы получаем входящий звонок с этого номера телефона, ответивший должен слышать в трубке фразу "Звонок с сайта n". Всё.

virus_net писал(а):asjilf, лучше озвучьте именно задачу ибо не понятно зачем очередь очередью погоняет и что мешает, например, сделать ring группу.

У очереди по сравнению с ринг группой есть некоторые преимущества, например приоритеты агентов. В очереди есть стратегии, которых нет в ринг группах.

Вас смутило то, что в очереди есть другая очередь... Попробую объяснить для чего это сделано.
1. возьмем к примеру техподдержку. Если на звонок не ответили в течение определенного времени, звонок уходит на вторую линию техподдержки, т.е. в Failover Destination на другую очередь.
2. Еще пример. Есть несколько отделов (или офисов). Звонки между ними должны распределяться по стратегии rrmemory (например). У каждого отдела уже есть свои очереди. Поэтому делаем новую очередь X, в которой перечисляем очереди отделов. Противники матрешек, вы бы сделали иначе? Вы бы сделали одну очередь, в которой перечислили телефоны отделов? А потом предлагаете держать это в голове и постоянно актуализировать номера телефонов уже в двух очередях? :?:
asjilf
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 06:42

Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок

Сообщение virus_net » 20 фев 2017, 10:32

ИМХО проще и быстрее - просто сетнуть в ${CALLERID(name)}, чтобы ответивший это просто видел на экране телефона.
Так же есть ChannelRedirect и Bridge.

Если на звонок не ответили в течение определенного времени, то можно этот вызов вернуть в эту же очередь обратно.
Зачем что-то держать в голове, если это можно автоматизировать ? Никто не мешает автоматом делать одну очередь из номеров из всех нужных вам очередей. Иначе:
ded писал(а):человеку мжно проиграть некое звуковое сообщение, он услышит, а очередь - логический (а не физический) объект!
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Воспроизвести звуковое сообщение ответившему на звонок

Сообщение ded » 20 фев 2017, 13:46

virus_net писал(а):ИМХО проще и быстрее - просто сетнуть в ${CALLERID(name)}, чтобы ответивший это просто видел на экране телефона.

Плюсую.
ded
 
Сообщений: 15805
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH