Ситуация следующая, есть очередь операторов, которые принимают звонки с транков. Если они переводят на не занятого абонента, то все хорошо, если абонент разговаривает, то они слышат "Абонент занят" и телефон не подвешивается на вторую линию. Если звонить с внутренного, то Абонент занят и дальше он висит на второй линии.
Dial-plan:
- Код: выделить все
[from-internal]
include => custom-check-number
include => from-internal-noxfer
include => from-internal-xfer
include => bad-number ; auto-generated
custom-check-numbe:
- Код: выделить все
exten => _2XXX,1,Set(foo=${DEVICE_STATE(SIP/${EXTEN})})
exten => _2XXX,n,Set(dialed=${EXTEN})
exten => _2XXX,n,Set(TIMEOUT(digit)=1)
exten => _2XXX,n,GotoIf($["${foo}" != "INUSE"]?6)
exten => _2XXX,n,Background(abzanjat)
exten => _2XXX,n,WaitExten(1)
exten => 1,1,System(/home/asterisk/autodial.sh ${CALLERID(num)} ${dialed})
exten => 1,2,Playback(ru/activated)
exten => 1,3,Hangup()
include => from-internal-noxfer