ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очереди/Перевод/Абонент занят

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение krisak » 13 фев 2017, 13:37

Добрый день!

Ситуация следующая, есть очередь операторов, которые принимают звонки с транков. Если они переводят на не занятого абонента, то все хорошо, если абонент разговаривает, то они слышат "Абонент занят" и телефон не подвешивается на вторую линию. Если звонить с внутренного, то Абонент занят и дальше он висит на второй линии.

Dial-plan:
Код: выделить все
[from-internal]
include => custom-check-number
include => from-internal-noxfer
include => from-internal-xfer
include => bad-number ; auto-generated


custom-check-numbe:
Код: выделить все
exten => _2XXX,1,Set(foo=${DEVICE_STATE(SIP/${EXTEN})})
exten => _2XXX,n,Set(dialed=${EXTEN})
exten => _2XXX,n,Set(TIMEOUT(digit)=1)
exten => _2XXX,n,GotoIf($["${foo}" != "INUSE"]?6)
exten => _2XXX,n,Background(abzanjat)
exten => _2XXX,n,WaitExten(1)
exten => 1,1,System(/home/asterisk/autodial.sh ${CALLERID(num)} ${dialed})
exten => 1,2,Playback(ru/activated)
exten => 1,3,Hangup()
include => from-internal-noxfer
krisak
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:31

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение zzuz » 13 фев 2017, 15:41

Что в from-internal-noxfer нам нужно догадаться?
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение virus_net » 14 фев 2017, 17:30

А что показывает отработка dialplan`в в CLI ?
Да и вообще хотелось бы спросить: а траблшут вообще производился ? если "да", то какой и где же он ?
Почему from-internal-noxfer инклюдится два раза ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение krisak » 15 фев 2017, 10:13

zzuz писал(а):Что в from-internal-noxfer нам нужно догадаться?


Код: выделить все
[from-internal-noxfer]
include => from-internal-noxfer-custom
include => from-internal-noxfer-additional ; auto-generated
krisak
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:31

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение krisak » 15 фев 2017, 10:15

virus_net писал(а):А что показывает отработка dialplan`в в CLI ?
Да и вообще хотелось бы спросить: а траблшут вообще производился ? если "да", то какой и где же он ?
Почему from-internal-noxfer инклюдится два раза ?


Код: выделить все
ASTERISKNOW*CLI> dialplan show from-internal
[ Context 'from-internal' created by 'pbx_config' ]
  Include =>        'custom-check-number'                         [pbx_config]
  Include =>        'from-internal-noxfer'                        [pbx_config]
  Include =>        'from-internal-xfer'                          [pbx_config]
  Include =>        'bad-number'                                  [pbx_config]


Убрал инклуд from-internal-noxfer из 'custom-check-number', результат тот же. Звонки которые снаружи переводят, сбрасываются.
krisak
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:31

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение Wapo » 15 фев 2017, 10:19

Уважаемый. Вы бы показали что в CLI происходит с момента прихода звонка до момента сброса.
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение krisak » 15 фев 2017, 11:50

Как я понимаю он из очереди не может перевести или я не прав?

Код: выделить все
res_musiconhold.c: -- Stopped music on hold on Local/2021@from-queue-0000a33f;2
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] app_macro.c: == Spawn extension (from-internal-xfer, 2502, 1) exited non-zero on 'Local/2021@from-queue-0000a33f;2' in macro 'dial'
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: == Spawn extension (from-internal-xfer, 2502, 1) exited non-zero on 'Local/2021@from-queue-0000a33f;2'
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [2502@from-internal-xfer:1] GotoIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "1?ext-local,2502,1") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Goto (ext-local,2502,1)
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [2502@ext-local:1] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "__RINGTIMER=15") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [2502@ext-local:2] Macro("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "exten-vm,novm,2502,0,0,0") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:1] Macro("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "user-callerid,") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:1] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "TOUCH_MONITOR=1487144909.207584") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:2] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "AMPUSER=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:3] GotoIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "1?report") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Goto (macro-user-callerid,s,16)
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:16] GotoIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "0?continue") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:17] ExecIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "1?Set(__CALLEE_ACCOUNCODE=)") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:18] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "__TTL=63") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:19] GotoIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "1?continue") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Goto (macro-user-callerid,s,30)
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:30] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CALLERID(number)=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:31] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CALLERID(name)=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:32] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CDR(cnum)=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:33] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CDR(cnam)=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:34] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CHANNEL(language)=ru") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:2] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "RingGroupMethod=none") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:3] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "__EXTTOCALL=2502") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:4] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "__PICKUPMARK=2502") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:5] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "RT=") in new stack
krisak
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:31

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение krisak » 16 фев 2017, 09:34

Видимо из очереди он кидает только на 1-ую линию и по-этому обрыв происходит. Не совсем понятно, как из from-queue бросать на 2-ую линию?
krisak
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:31

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение krisak » 17 фев 2017, 11:52

Никто не знает ответа?
krisak
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:31

Re: Очереди/Перевод/Абонент занят

Сообщение april22 » 17 фев 2017, 12:20

отключить вторую линию .
очередь не подразумевает телефоны с двумя линиями
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH