ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Что использовать для мониторинга очереди и построения отчёто

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Что использовать для мониторинга очереди и построения отчёто

Сообщение svd » 12 окт 2015, 10:37

Всем доброго дня.

Настроил для одной компании астериск (Elastix) создал в ней очередь, добавив туда 5 статичных агентов.
В эластиксе есть отчёты и прочее, но не достаточно удобоваримо преподносится информация в них.

Чтобы хотелось получить...
1. Видеть сколько каждый агент принял звонков
2. Суммарное время разговора каждого агента очереди.
3. Количество необслуженных звонков.
4. Время активности динамических агентов
5. Видеть количество активных агентов (статических + динамических)

И ещё вопрос не совсем в тему... нескольких пользователей хотел бы сделать динамическими агентами, т.е. настроить на их телефоне кнопку быстрого набора после нажатия на которую, астериск добавит этот экстен в динамических агентов, и вторую после нажатия на которую астериск убирает этого динамического агента из очереди.

Может существует какое решение готовое или аддон или что ещё (не обязательно бесплатное) которое может такое реализовать.
Буду благодарен за любое мнение.
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение Wapo » 12 окт 2015, 11:04

По вопросам статистики - php в руки + разбор таблицы queue_log - там все найдете.
Насчет кнопки на телефоне: ежели на аппарате есть доп. кнопки = сделайте в диалплане что-то типа
exten => 500,1,Answer
same => n,AddQueueMember
same => n,Hangup

а далее привфзать скоростной набор 500-го номера на эту клавишу.
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение yur4ik » 12 окт 2015, 11:22

сделайте в диалплане что-то типа

Зачем такие трудности , у ТС обычный Elastix , Вы же не хотите следующим вопросом получить " что такое диалплан ? И где ЭТО ???"
А по теме , до достаточно на свободную кнопку телефона повесить быстрый набор *45номер очереди и заходи выходи сколько хочешь . К слову сказать , есть некоторые модели телефонов которые еще и визуально показывают статус агента , в очереди он или нет , но это оставим ТС как домашнее задание , найти в интернете об этом .

Может существует какое решение готовое или аддон или что ещё (не обязательно бесплатное) которое может такое реализовать.

Существует , у того же Elastix есть добавочный модуль для КаллЦентров который не устанавливается по умолчанию , ТС вы по изучайте свою систему немножко поглубже , попробуйте что есть , а уж потом спрашивайте .
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение svd » 12 окт 2015, 12:21

попробую...
на самом деле не хотелось экспериментировать, хотелось услышать совет в какую сторону идти правильнее.
пробовать то оно дело не сложное, токо долгое.
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение yur4ik » 12 окт 2015, 12:55

на самом деле не хотелось экспериментировать, хотелось услышать совет в какую сторону идти правильнее.

Ну вы сами ступили на этот путь установив Elastix ....
пробовать то оно дело не сложное, токо долгое.

Ну и кто вам мешает обратится в фирму которая именно этим ( поддержкой и настройкой каллцентров) занимается , как говорится , любой каприз за ваши деньги .
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение nickel82 » 12 окт 2015, 15:00

http://www.asternic.net/ на Elastix ставил! руководитель небольшого кол центра был в восторге!
nickel82
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:51

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение svd » 12 окт 2015, 16:02

nickel82 писал(а):http://www.asternic.net/ на Elastix ставил! руководитель небольшого кол центра был в восторге!


А какую версию ставил если не секрет, лайтовую или за деньги которые?
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение svd » 12 окт 2015, 16:04

Wapo писал(а):По вопросам статистики - php в руки + разбор таблицы queue_log - там все найдете.
Насчет кнопки на телефоне: ежели на аппарате есть доп. кнопки = сделайте в диалплане что-то типа
exten => 500,1,Answer
same => n,AddQueueMember
same => n,Hangup

а далее привфзать скоростной набор 500-го номера на эту клавишу.

За диал план спасибо, а php и рукопашная не мой метод. Считаю "самопал" делом неперспективным, уверен что моя задача попсовая, а тут изобретением лисапеда попахивает.
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение svd » 12 окт 2015, 16:18

yur4ik писал(а):
на самом деле не хотелось экспериментировать, хотелось услышать совет в какую сторону идти правильнее.

Ну вы сами ступили на этот путь установив Elastix ....
пробовать то оно дело не сложное, токо долгое.

Ну и кто вам мешает обратится в фирму которая именно этим ( поддержкой и настройкой каллцентров) занимается , как говорится , любой каприз за ваши деньги .


Ваши комментарии, yur4ik, не несут ничего полезного, вот если б вы консультации платные хотя бы предложили, показав так скать портфолио, я бы понял, а так это сотрясание воздуха...
Ещё и глумиться про диалплан... непродуктивно... фу он использует эластикс... тоже крутяк... А вы то зачем используете Asterisk и диалпланы?.. писали бы сразу на ассемблере, по-любому было бы круто, наверное, в определенных кругах, ну если есть эти круги ещё существуют...
Любое развернутое решение должно быть как можно проще в администрировании, если хотите отчуждаемо от создателя, а рукопашные диалпланы из под ssh - это кустарщина, которая может быть оправдана в исключительных ситуациях, но не допустима в обычной жизни. Проще всё должно быть, проще... и люди потянутся.
svd
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск

Re: Что использовать для мониторинга очереди и построения от

Сообщение yur4ik » 12 окт 2015, 16:35

вот если б вы консультации платные хотя бы предложили, показав так скать портфолио, я бы понял, а так это сотрясание воздуха...

Ну как бы это не по правилам форума .. хотя рядышком есть ветка форума с коммерческими вопросами .
Ещё и глумиться про диалплан... непродуктивно... фу он использует эластикс... тоже крутяк...

Где я глумился ? Я же написал , что если установлен Elastix , то у него есть свой Feature Code Admin для подключения динамических агентов в очередь и даже написал что можно не определенных моделях телефонов настроить визуально находится ли данный телефон в очереди или нет .
И к слову сказать , у меня у самого " в подчинение " несколько серверов с Elastix и ничего в этом постыдного нет .
Любое развернутое решение должно быть как можно проще в администрировании, если хотите отчуждаемо от создателя, а рукопашные диалпланы из под ssh - это кустарщина, которая может быть оправдана в исключительных ситуациях, но не допустима в обычной жизни. Проще всё должно быть, проще... и люди потянутся.

Ну это ваше философское высказывание вообще не понятно какое отношение к теме имеет ...
А так , вам nickel82 посоветовал вам модуль , ставил , пробовал , у некоторых клиентов прижился . Совет , начните сначала с установки Лайт версии , может на этом функционале и остановитесь .
yur4ik
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH