ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Неадекватная техподдержка Skype

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение Ferrum » 17 сен 2014, 14:07

Добрый день уважаемые пользователи помощи не прошу просто хочу поделиться.

Подключили мы услугу skype connect с переадресацией с skype на SIP
Пол года все работало великолепно, но в один прекрасный момент все работать перестало.
Начал общаться с тех поддержкой по чату, пишу что от вас при вызове на аккаунт не приходит инвайт только пакеты регистрации.
На что техподержка позвольте я проверю ваш аккаунт, проверяет, проверила проблем не обнаружено проверьте настройки вашей АТС, либо у вас отсутствует Интернет.
После долгих убеждений что пакеты регистрации не могут ходить без интернета, меня передают на поддержку более высокого уровня, где чудо мне говорят что ваш SIP профиль забанен, на вопрос почему и надо бы разбанить, составляют петицию в еще более высокую техподдержку и дают номер петиции, причину не называют.
Через недели приходит письмо что починили можно проверять, и в качестве причины забана написанно Иная причина (понимай как хочеш), но однако не работает ничего, отписался что нет ничего не изменилось.
Еще через несколько дней приходит письмо что да нашли причину, действительно после этого заработало.
Но теперь проходит 20 сек между вызовом на Skype акаунт и SIP Инвайтом от их сервиса.
Написал в их техподдержку, пришла отписка что виноват ваш Интернет.
Скинул им пинги, а так же написал что ответ на регистер от моей АТС со стороны Скайп сервиса приходит мгновенно, и после установления соединения связь работает великолепно.
Отписка попробуйте сменить Интернет провайдера.
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение ded » 17 сен 2014, 14:37

Эпично! А это -
проверьте настройки вашей АТС, либо у вас отсутствует Интернет. После долгих убеждений что пакеты регистрации не могут ходить без интернета,
просто феерично! Фразу проверьте настройки вашей АТС, либо у вас отсутствует Интернет.надо отлить в бронзе, и выставить в холле техподдержки, с фотографиями усопших клиентов и завядшими букетиками. Траурные ленты - "Они не смогли понять.." "Помним, скорбим!" "Эта фраза убила их!"
ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение tonny_bennet » 06 апр 2016, 11:09

Понимаю что теме уже не один год, но проблема таки актуальна.

Настроил Skype Connect. Входящие звонки заворачиваю на свой Asterisk.

От нажатия кнопки позвонить в скайпе до реального соединения с телефонией может пройти около 40 секунд. Ответы технической поддержки в чате примерно такие же как и несколько лет назад: "проверьте соединение с интернетом и т.д.".

Кто-нибудь разбирался в вопросе? У кого-нибудь работает быстрее/качественней? Поделитесь пожалуйста информацией.
tonny_bennet
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение awsswa » 06 апр 2016, 12:57

пробовали tcpdump посмотреть что прилетает ?
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение whoim » 07 апр 2016, 01:13

Пробовали не связываться с неадекватными организациями без признаков технической поддержки?
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
whoim
 
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение Ferrum » 07 апр 2016, 11:15

Вот мы ругаем америкосов но и в наших Интернет конторах есть спецы, но уже с короной вроде бы знающего сисадмина.

Намедни перестал работать SIP номер от местного оператора связи пакеты регистрации ходят, а при попытке входящего звонка Инвайта от оператора нет, ну звоню в техподдержку рассказываю ситуацию далее у меня узнают IP с которого я регистрируюсь (статика на АТС, NAT отсутствует), и далее выдают фразу, а у вас порты закрыты я NMAP посмотрел и называет мне порт 5060 который я должен открыть, на мое замечания ну как же пакеты регистрации ходят, техподдержка - нет проблема у вас, открывайте порты.
Ладно пришлось подыграть (зря), мое замечание что на пакеты с непропатченного NMAP ATC вообще отвечать не будет, так как пакеты должны быть в определенном SIP формате, осталось без внимания, ладно специально для него открыл destination-unreachable чтоб сама ОС отправляла icmp ответ, у него все равно все закрыто, установил и запустил у себя tcpdump оказывается данный товарищ пытается tcp пакеты с NMAP слать, на мое замечание что у нас используется udp протокол, техподдержка отвечает, а какая разница ответ должен быть, и тут я принял верное решение попросил его перевести на другого специалиста который сказал что сменили SIP оборудование и перезапустил наш аккаунт после чего все заработало.
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение tonny_bennet » 12 апр 2016, 14:40

awsswa писал(а):пробовали tcpdump посмотреть что прилетает ?

Проблема в том, что пока шло соединение от серверов скайпа ничего не приходило, а как только появлялось сообщение о бесплатной переадресации - приходил инвайт и всё работало отлично. Инвайт шёл 40 секунд.

whoim писал(а):Пробовали не связываться с неадекватными организациями без признаков технической поддержки?

Пробовал, но показалось это очень скучным :)

Долгие переписки в чате с технической поддержкой и доказательства того, что всё проблемы на их стороне. Через пару дней они сжалились и создали тикет в реальную техническую поддержку SkypeConnect. Сразу предупредили, что она на английском и только в режиме e-mail. Через пару дней мне написали:

Hello,
I made a couple of test calls to мой_скайп_аккаунт and I did not experience any delay.

Could you do a nslookup to sip.skype.com ?

I would like to see what IP address it resolves to in hopes to find call examples in our SBC.

Also could you provide exact call details?

Ryan Newman
Support Engineer


Я конечно уже представил как снимаю видео с экрана в котором видно и приложение скайпа и открытую консоль *, как всё тупит, как нет инвайта и прочее... но решил проверить. Звонок стал проходить за пару секунд. Написал ему в ответ что пока всё ОК. Кажется мне что они всё-таки что-то поправили, и в стиле любой технической поддержки не признали своего косяка.
tonny_bennet
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение ded » 12 апр 2016, 14:57

Ну да, ну да.
Мог бы посмотреть что за домен skype.com отвечают 4 nameservers
Код: выделить все
;; ANSWER SECTION:
sip.skype.com.          300     IN      A       78.141.179.70

;; AUTHORITY SECTION:
sip.skype.com.          86400   IN      NS      spgn1.skype.net.
sip.skype.com.          86400   IN      NS      spgn2.skype.net.

И запись
sip.skype.com. 300 IN A 78.141.179.70
существует только одна, без мультизаписей, без географических привязок.
Находится, кстати, в Люксембурге!
ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение tonny_bennet » 12 апр 2016, 15:35

ded писал(а):sip.skype.com. 300 IN A 78.141.179.70
существует только одна, без мультизаписей, без географических привязок.
Находится, кстати, в Люксембурге!


Вы тонко намекаете на то, что сервер мог быть перегружен в момент первого обращения?
tonny_bennet
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Сообщение ded » 12 апр 2016, 15:55

Думаю, это были DNS-attack originated проблемы. Раз суппортный чел запросил nslookup - они знали куда копать. Типа, посмотрели - сам ресурс sip.skype.com не перегружен запросами. А скорость отдачи ИП адреса по запросу ДНС sip.skype.com могла быть намеренно или фактически заторможена.
В тот момент, когда наблюдались тормоза, это надо было бы быстро проверить, обращаясь без ДНС напрямую к 78.141.179.70 по SIP.
Если бы при таком обращении задержки в 30-40 сек не было - проблема в ДНС.
Много дырок найдено, в особенности - использование чужих ДНС серверов как усилителей ДдОС атак.
Мы сами прикрывались и тормозили ответы на запросы тоже.
ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH