ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Переадресация на внешний номер

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Переадресация на внешний номер

Сообщение dmitry86 » 06 мар 2014, 07:47

Здравствуйте! Коллеги, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался - настраиваю переадресацию на внешний номер. Имеем FreePBX, настроена, работает входящая-исходящая связь. Входящий звонок идет на RingGroup, включающую в себя три внутренних номера. При неответе в этой RingGroup идет перевод звонка на внутренний номер 111 (его физически нет, просто добавлен как "виртуальный"). На номере 111 включена функция "Follow Me" - там прописан номер формата 81234567890#. В результате имеем - Если позвонить с внутреннего телефона (например со 101) на 111 - переадресация срабатывает. А вот если звонить на городской номер, то идет звонок на RingGroup, как только проходит 20 секунд и должен сработать перевод на 111 - связь просто обрывается... Пробовал все входящие звонки отправлять сразу же на 111 (не через RingGroup) - в такие моменты милый женский голос сообщает, что "Установлено ограничение связи"... Куда копать, помогите!
dmitry86
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:46

Re: Переадресация на внешний номер

Сообщение virus_net » 06 мар 2014, 08:09

для начала копать в логи консоли
Код: выделить все
CLI> core set verbose 3

позвонить и смотреть как отрабатывается dialplan и где и на чем обрывается вызов
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Переадресация на внешний номер

Сообщение dmitry86 » 06 мар 2014, 08:50

В логах при звонке формируется две строки:
2014-03-06 12:46:23 1394081183.479 "номер , с которого звоню" <номер , с которого звоню> <номер , с которого звоню> Congestion номер, куда переадресовываю FAILED 00:00
2014-03-06 12:45:54 1394081154.470 "номер , с которого звоню" <номер , с которого звоню> номер ip-телефона Goto номер ip-телефона FAILED 00:29

Как я понимаю, Congestion - перегруженность линии?
dmitry86
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:46

Re: Переадресация на внешний номер

Сообщение april22 » 06 мар 2014, 08:53

а может без кюпюр лог покажете ?
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Переадресация на внешний номер

Сообщение ded » 06 мар 2014, 11:49

Вместо 111 (которого физически нет, просто добавлен как "виртуальный") сделайте Speed dial 111 на ваш мобильный номер. И тогда не нужно мудрить с Follow me.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Переадресация на внешний номер

Сообщение dmitry86 » 06 мар 2014, 12:56

Позвонил провайдеру - говорят, на их стороне в логах сервера следующая штука - мой Астериск при переадресации звонка на мобильный посылает в качестве CALLERID номер, с которого я звоню, а должен передавать в качестве CALLERID мой ip-номер... Как можно Астериску сказать, чтобы он всегда при исходящих вызовах выдавал CALLERID один и тот же? вроде везде у меня прописан один...
dmitry86
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:46

Re: Переадресация на внешний номер

Сообщение ded » 06 мар 2014, 13:17

На транке при вызовах в мир указать
exten => ....,1,Set(CALLERID(all)=12345678) для ручных конфигов.
Для FreePBX - поле Outbound CID на транке поставить 12345678
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Переадресация на внешний номер

Сообщение dmitry86 » 06 мар 2014, 13:18

Да, все заработало, всем спасибо за советы:)
dmitry86
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:46

Re: Переадресация на внешний номер

Сообщение tma » 07 мар 2014, 00:53

dmitry86 писал(а):мой Астериск при переадресации звонка на мобильный посылает в качестве CALLERID номер, с которого я звоню, а должен передавать в качестве CALLERID мой ip-номер...

Подключайтесь к нам (см. подпись) и посылайте реальный номер, с которого звоните, а не закрывайте групповым.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH