ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Передача CallerID при переадресации

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Передача CallerID при переадресации

Сообщение UserMe » 06 апр 2017, 13:14

Сперва подумал что заборол.
Но оказалось что нет, все также (

Вот схема:
Звонок от клиента приходит на гор. номер допустим 555-444, далее после IVR попадает в очередь "clients-day".
В очереди clients-day есть внутренние номера 100-120, плюс еще указаны номера внешние 300-321, это аутсорсинговый кол центр. У них эти подрублены к какой-то софт АТС.
Если клиент из очереди "clients-day" попадает на номера 300-320, и операторы ауторсингового КЦ не смогли ответить, звонок клиента переводится на номер 005 и далее в очередь "from-outsourcing-day", при этом переводящий номер уже 321, не 300-320. В очереди "from-outsourcing-day" указаны номера внутренних операторов от 100 до 120 без номеров 300-320.

И вот когда идет перевод звонка с номеров 300-320 на номер 321 и потом уже в очередь "from-outsourcing-day", номер 321 не содержит CallerID клиента.

Точнее он был прошлый год, а в этому году ребята что-то там подкрутили, и теперь он не приходит.

Получается вот так:
Клиент звонит -> Попадает на гор. номер 555-444 -> Звонок уходить в очередь "clients-day" -> трубку поднимает оператор аутсорсингового КЦ с номером в промежутке 300-320 -> Переводить клиента на номер 321 -> Далее их АТС переводит звонок в очередь "from-outsourcing-day" на номер 005, где уже нет CallerID клиента.

Я вот не пойму логики, зачем принимать звонок на номера 300-320, а потом переводить его через промежуточный номер 321 к нам.
UserMe
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:50

Re: Передача CallerID при переадресации

Сообщение ded » 06 апр 2017, 13:37

Ваш аутсорсинговый центр - не благотворительный фонд, он работает на вас, для вас и за ваши деньги.
UserMe писал(а):когда идет перевод звонка с номеров 300-320 на номер 321 и потом уже в очередь "from-outsourcing-day", номер 321 не содержит CallerID клиента.
Точнее он был прошлый год, а в этому году ребята что-то там подкрутили, и теперь он не приходит.
Ребята подкрутили, а за ответами Вы не к ним, а сюда?
Очень странная логика у Вас.
Если ребята там не гу-гу, посылайте их к нам, мы им выпишем счёт, они его оплатят, и мы поправим логику сохранения Caller ID.
По другому диалог стрить не стоит.
ded
 
Сообщений: 15826
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Передача CallerID при переадресации

Сообщение UserMe » 06 апр 2017, 15:22

Вся беда в том, что перевод звонков делается средствами телефонов без BLINDTRANSFER'а.
UserMe
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:50

Re: Передача CallerID при переадресации

Сообщение virus_net » 06 апр 2017, 15:39

UserMe писал(а):где уже нет CallerID клиента.

а что есть ?
UserMe писал(а):Я вот не пойму логики

и вы хотите чтобы мы вам объяснили чужую логику ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Передача CallerID при переадресации

Сообщение Obi Van » 06 апр 2017, 16:32

UserMe вот ded вам всё совершенно точно расписал. Такова практика. Если у них хватило тямы накрутить, то стало быть хватит её и чтобы вернуть всё как было, верно? ;)
Аватар пользователя
Obi Van
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Пред.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH