ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

пропадание звука входящего звука

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

пропадание звука входящего звука

Сообщение vassilux » 08 сен 2010, 12:12

Привет
Стоит Trixbox 2.6.2 линия T2 телефоны SIP SNOM
Иногда на входящем звонке оператор не слышит звонящего
по гуглил :?: и без идей
Кто сталкивался и куда копнуть ?
vassilux
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 09:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение ded » 08 сен 2010, 12:21

В общем то все сталкиваются, особенно в начале. Самая популярная тема - звонок проходит, а ничего не слышно (вариант - односторонняя слышимость).
Вариантов решения немного:
1) Кодеки (входящий звонок приходит не в том кодеке, который понимает SNOM и Астериск не может транслировать его, так как в нём его тоже нету.
2) Не стоит canreinvite=no на транке от оператора, и медиа канал пытается завязаться напрямую на телефон, а не тут то было!
3) Пошлый firewall or/and NAT device.
4) rtp.conf описывает малый диапазон портов по дефолту, и медиа поток пытается вязаться портом, который выходит за этот диапазон. Ну расширьте
rtpstart=11000
rtpend=50000
ded
 
Сообщений: 15819
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение vassilux » 08 сен 2010, 13:09

В общем то все сталкиваются, особенно в начале. Самая популярная тема - звонок проходит, а ничего не слышно (вариант - односторонняя слышимость).
Вариантов решения немного:
1) Кодеки (входящий звонок приходит не в том кодеке, который понимает SNOM и Астериск не может транслировать его, так как в нём его тоже нету.
2) Не стоит canreinvite=no на транке от оператора, и медиа канал пытается завязаться напрямую на телефон, а не тут то было!
3) Пошлый firewall or/and NAT device.
4) rtp.conf описывает малый диапазон портов по дефолту, и медиа поток пытается вязаться портом, который выходит за этот диапазон. Ну расширьте
rtpstart=11000
rtpend=50000

Интерсно что звук пропадает время от времени
стоит canreinvite=no
нету NAT : звонок проходит с Т2 на LAN
:?:
vassilux
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 09:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение ded » 08 сен 2010, 13:11

vassilux, а зачем Вы скопировали в своё сообщение мой ответ полностью?
ded
 
Сообщений: 15819
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение vassilux » 08 сен 2010, 13:42

oups !
vassilux
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 09:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение esveka » 04 окт 2010, 22:00

Шлю лучи счастья этому форуму.
Помогите разобраться. Подключил мультифон. Есть входящие - слышно в обе стороны. Есть исходящие - слышо только меня. Клиент cisco ata 186 . Кодеками поигрался. Привожу sip debug
Я....прошу...извинить. Хотел присоединить файл с дебагом, но что-то не вижу его. Поэтому - в тело.
*CLI>
<--- SIP read from UDP:192.168.1.5:5060 --->
BYE sip:7987XXXXXXX@192.168.1.2 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.5:5060
From: <sip:2005@192.168.1.2;user=phone>;tag=990052330
To: <sip:7987XXXXXXX@192.168.1.2;user=phone>;tag=as49933b61
Call-ID: 964782398@192.168.1.5
CSeq: 3 BYE
User-Agent: Cisco ATA 186 v3.1.1 atasip (040629A)
Authorization: Digest username="2005",realm="asterisk",nonce="3e98fa40",uri="sip:7987XXXXXXX@192.168.1.2",response="4949b674f7d2bcadec994dd9deb7161c"
Content-Length: 0


<------------->
--- (9 headers 0 lines) ---
Sending to 192.168.1.5 : 5060 (NAT)

<--- Transmitting (NAT) to 192.168.1.5:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.5:5060;received=192.168.1.5
From: <sip:2005@192.168.1.2;user=phone>;tag=990052330
To: <sip:7987XXXXXXX@192.168.1.2;user=phone>;tag=as49933b61
Call-ID: 964782398@192.168.1.5
CSeq: 3 BYE
Server: Asterisk PBX 1.6.2.11
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


<------------>
== Spawn extension (incoming, 7987XXXXXXX, 1) exited non-zero on 'SIP/2005-00000012'
Really destroying SIP dialog '964782398@192.168.1.5' Method: BYE
Reliably Transmitting (NAT) to 192.168.1.5:5060:
OPTIONS sip:2005@192.168.1.5:5060;user=phone;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.2:5060;branch=z9hG4bK3aa64262;rport
Max-Forwards: 70
From: "asterisk" <sip:asterisk@192.168.1.2>;tag=as7598f6e5
To: <sip:2005@192.168.1.5:5060;user=phone;transport=udp>
Contact: <sip:asterisk@192.168.1.2>
Call-ID: 12a3b45f4b28243348a6154e53607c36@192.168.1.2
CSeq: 102 OPTIONS
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.11
Date: Mon, 04 Oct 2010 17:42:02 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


---

<--- SIP read from UDP:192.168.1.5:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.2:5060;branch=z9hG4bK3aa64262;rport
From: "asterisk" <sip:asterisk@192.168.1.2>;tag=as7598f6e5
To: <sip:2005@192.168.1.5:5060;user=phone;transport=udp>;tag=990052330
Call-ID: 12a3b45f4b28243348a6154e53607c36@192.168.1.2
CSeq: 102 OPTIONS
Server: Cisco ATA 186 v3.1.1 atasip (040629A)
Allow: ACK, BYE, CANCEL, INVITE, NOTIFY, OPTIONS, REFER, REGISTER
Supported: replaces
Content-Length: 268
Content-Type: application/sdp

v=0
o=2005 29183 29183 IN IP4 192.168.1.5
s=ATA186 Call
c=IN IP4 192.168.1.5
t=0 0
m=audio 16384 RTP/AVP 0 8 18 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000/1
a=rtpmap:8 PCMA/8000/1
a=rtpmap:18 G729/8000/1
a=fmtp:18 annexb=no
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15

<------------->
--- (11 headers 12 lines) ---
Really destroying SIP dialog '12a3b45f4b28243348a6154e53607c36@192.168.1.2' Method: OPTIONS
esveka
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:40

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение ded » 04 окт 2010, 22:43

Немято тело попало в дело?
1) НАТ - плохо для мультфона. Надо избавляться.
2) Пакеты BYE & OPTIONS тут не нужны. А обращать внимание на INVITE
3) При таком однонаправленном соединении сделать
sip show channels
ded
 
Сообщений: 15819
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение esveka » 04 окт 2010, 22:59

sip show channels
Peer User/ANR Call ID Format Hold Last Message Expiry
192.168.1.5 (None) 78daf0cf670bbb1 0x0 (nothing) No Init: OPTIONS
1 active SIP dialog
[Oct 4 22:58:25] NOTICE[1153]: chan_sip.c:22947 sip_poke_noanswer: Peer '2005' is now UNREACHABLE! Last qualify: 46
esveka
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:40

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение ded » 04 окт 2010, 23:40

Оформляйте вывод тагами [code] - не понятно ничего.
ded
 
Сообщений: 15819
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение esveka » 05 окт 2010, 07:46

sip show channels
Код: выделить все
Peer User/ANR Call ID Format Hold Last Message Expiry
192.168.1.5 (None) 78daf0cf670bbb1 0x0 (nothing) No Init: OPTIONS
1 active SIP dialog
[Oct 4 22:58:25] NOTICE[1153]: chan_sip.c:22947 sip_poke_noanswer: Peer '2005' is now UNREACHABLE! Last qualify: 46
esveka
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:40

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH