ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Нужен совет по копированию звуковых файлов в и из Aterisk

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Нужен совет по копированию звуковых файлов в и из Aterisk

Сообщение SLAVCHIKS » 06 ноя 2023, 13:39

Добрый день, нужен совет и прошу не пинать ногами, вопрос больше не по Asterisk, а по Linux

я специалист только по Windows системам,а в наследство достался готовый Asterisk server, CentOS 7 + Asterisk 11.20

в папке var\lib\asterisk\sounds\custom

распологаются звуковые файлы alaw для ivr и голосовой почты, я запишу новые файлы с теми же названиями и нужно закинуть их с заменой в эту папку.

Вопрос первый, как реализовать это, как подключить флешку или внешний HDD USB к серверу Asterisk, чтобы увиделась файловая система устройства и сделать копирование файлов на диск и с диска? или делать это с FTP или TFTP как-то?

Второй вопрос. Есть необходимость при входящем звонке часто менять проговариваемый текст в режиме ожидания свободных операторов. Как можно реализовать, чтобы эти файлы мог заменять любой сотрудник, который вообще не имеет понятия о настройках систем и доступа к самому Asterisk. Допустим он в сети закинул файлы в какую-то папку с тоными именами и они сами бы перемещались в asterisk с заменой.

Реализацию с Yandex disk не предлагать, яндекс недоступен и заблокирован на уровне провайдера, может можно через google disk?

Если кто реализовывал такой функционал буду благодарен за совет
SLAVCHIKS
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 12:42

Re: Нужен совет по копированию звуковых файлов в и из Ateris

Сообщение ded » 06 ноя 2023, 15:00

Добрый день, просьба не пинат ь ногами, я водитель автопогрузчика, мне достался/ в наследство вертолёт Ми-8, я его уже завёл.
Вопрос первый: как взлететь?
Вопрос второй как летать? Чтобы любой сотрудник, который вообще не имеет понятия о вертолёте и доступа к нему мог его эксплуатировать?