script » 04 ноя 2023, 00:26
Есть настроенная real-time конфигурация с очередью операторов, timeout = 15, timeoutpriority = app и тд
Поступает звонок, висит 15 секунд - далее слушает сообщение типо ваш звонок важен для нас и обратно возвращается в очередь и так далее по кругу.
В cdr в таблице каждый раз создается запись со статусом NO ANSWER каждые 15 секунд (например до тех пор пока не положат трубку или не ответит оператор)
как сделать чтобы была только одна запись в cdr по этому звонку ? или как сделать чтобы звонок висел бесконечно чтобы не создавались постоянно записи в cdr?
timeout = 0 и timeoutpriority = conf (в котором timeout = 0) не помогли ... в таких случаях звонок висит (видать где-то вшито по умолчанию время) 60 секунд .... и каждые 60 секунд появляется запись NO ANSWER по одному и тому же callid
в dialplane ставил время дозвона или ожидания 0, 60000 секунд, убирал совсем - тоже не помогло ...