ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Queue real-time

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Queue real-time

Сообщение script » 03 ноя 2023, 18:54

как убрать дубликаты ? (всю конфигурацию описал в предыдущем посте но он не сохранился - проверить с моей стороны не выйдет)
script
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 14:15

Re: Queue real-time

Сообщение script » 03 ноя 2023, 19:03

как убрать дубликаты ? (всю конфигурацию описал в предыдущем посте но он не сохранился - проверить с моей стороны не выйдет)
script
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 14:15

Re: Queue real-time

Сообщение script » 04 ноя 2023, 00:26

Есть настроенная real-time конфигурация с очередью операторов, timeout = 15, timeoutpriority = app и тд
Поступает звонок, висит 15 секунд - далее слушает сообщение типо ваш звонок важен для нас и обратно возвращается в очередь и так далее по кругу.
В cdr в таблице каждый раз создается запись со статусом NO ANSWER каждые 15 секунд (например до тех пор пока не положат трубку или не ответит оператор)

как сделать чтобы была только одна запись в cdr по этому звонку ? или как сделать чтобы звонок висел бесконечно чтобы не создавались постоянно записи в cdr?

timeout = 0 и timeoutpriority = conf (в котором timeout = 0) не помогли ... в таких случаях звонок висит (видать где-то вшито по умолчанию время) 60 секунд .... и каждые 60 секунд появляется запись NO ANSWER по одному и тому же callid

в dialplane ставил время дозвона или ожидания 0, 60000 секунд, убирал совсем - тоже не помогло ...
script
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 14:15

Re: Queue real-time

Сообщение ded » 04 ноя 2023, 01:30

cdr не предназначен для журналирования вызовов в режиме Call center при работе очередей. Для этого есть CEL
Call Event Logger. https://wiki.freepbx.org/display/FPG/Call+Event+Logging
И другая обвязка для наглядного отображения статистики работы, которая работает с соотв. таблицей MySQL базой данных asteriskcdrdb => таблица cel.
ded
 
Сообщений: 15903
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Queue real-time

Сообщение script » 04 ноя 2023, 01:34

есть cdr и real-time
просто нужно чтобы в asterisk не писались NO ANSWER при каждом переключении в очередь по одному звонку ?
разве нет простой функции или способа решить вопрос ? поставить время ожидания в очереди infinity и все ?

да, + cdr у меня кастомный еще и там биллинг и туда прикручивал + queue_log без CEL

одна таблица один астериск и все в одном месте
script
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 14:15

Re: Queue real-time

Сообщение script » 04 ноя 2023, 02:31

да и у меня никогда не было freepbx (не уважаю такие штуки)
только чистый астер.
script
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 14:15

Re: Queue real-time

Сообщение script » 04 ноя 2023, 02:47

если реально нет функций и решения простого (о котором я не знаю)
придется писать скриптец на питоне и юзать агишку в диалплане к сожалению ....

я просто думал что есть решение через встроенный механизм ...
script
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 14:15

Re: Queue real-time

Сообщение ded » 05 ноя 2023, 19:07

CEL существует с 2010 в проекте Астериск вне зависимости от FreePBX и от того, уважаете вы такие штуки или нет.
http://www.asteriskdocs.org/en/3rd_Edit ... 46945.html

Можно конечно написать скриптец на питоне и юзать агишку в диалплане, или всё таки наступить на горло собственной песне и заглягнуть в функции CEL, типа
Код: выделить все
exten => 111,1,Answer()
    same => n,CELGenUserEvent(Custom Event,Whiskey Tango Foxtrot)
    same => n,Hangup()
ded
 
Сообщений: 15903
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH