ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

rtptimeout

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

rtptimeout

Сообщение Ferrum » 08 фев 2022, 20:47

В связи с уходом народа на удаленку стала актуальна опция rtptimeout, как нибудь отработку данной опции можно выделить в h exten, для последующей работы, скажем оповещения на почту, присутствует такая переменная ? Клиент для CRM крайне кривой и валится при небольшом количестве потерянных пакетов, при связи с своим ядром, и это прямо проблема....
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: rtptimeout

Сообщение Wapo » 08 фев 2022, 22:41

Дык, вроде ж, там по rtptimeout просто РАЗРЫВ, разве что поймать CANCEL
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: rtptimeout

Сообщение Ferrum » 08 фев 2022, 22:52

Честно говоря я особо не успел протестировать, от врожденной лени написал сразу на форум, в логе АТС есть инфа о активации данной опции, лог у меня пишется в БД через odbc, на крайняк придется вытаскивать оттуда.
А так есть переменная CHANNEL(hangupsource). может там есть за что зацепится, завтра протестирую.
P/S а что у вас за аватарка ?, каждый раз как ее вижу вспоминаю фильм груз200
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: rtptimeout

Сообщение Zavr2008 » 09 фев 2022, 04:57

Клиент для CRM крайне кривой и валится при небольшом количестве потерянных пакетов

клиент CRM содержит софтфон и сам принимает RTP?
просто если только дело в сигнализации, тогда попробуйте sip на tcp.

use_q850_reason=yes с SIP_CAUSE возможно дополнительно что-то дадут.
Российские шлюзы E1 Alvis-GW. Модернизация УПАТС с E1, Установка FreePBX, Системы антифрод "в разрыв" потоков E1 PRI / SS#7 ISUP.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: rtptimeout

Сообщение Ferrum » 09 фев 2022, 10:16

Zavr2008 писал(а):клиент CRM содержит софтфон и сам принимает RTP?
просто если только дело в сигнализации, тогда попробуйте sip на tcp.

Все верно, но падение клиента CRM никак не связанно с IP телефонией и находится за пределами моей зоны ответственности. (Повлиять на программистов пока не вышло, все понимают соглашаются обещают исправить, но.....)
Zavr2008 писал(а):use_q850_reason=yes с SIP_CAUSE возможно дополнительно что-то дадут.

Спасибо тоже попробую
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: rtptimeout

Сообщение Ferrum » 09 фев 2022, 13:06

Собственно достаточно CHANNEL(hangupsource), при отработке tcptimeout он просто пустой..... В иных случаях есть инфа кто завершил вызов
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH