ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отслеживать статус оператора

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение voice_skt » 02 июл 2021, 14:42

ded писал(а):Ввиду того, что DND выставляется разными способами, а люди ходят покурить, ловить заголовки - неверный подход. Предложу завести отдельную таблицу MySQL, в которую будут писаться любые нажатия DND по любому из способов для каждого агента очереди. Такая кастомизация предполагает и отдельный репорт из этой таблицы. Который можно уже передавать в бухгалтерию на вычеты из зарплаты=.

Прекрасно , но как отличить DND от того что оператора разговаривает. Он то в любом состоянии пишет busy.
voice_skt
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2021, 15:41

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение ded » 02 июл 2021, 17:10

Вы не поняли моего предложения.
ded
 
Сообщений: 15820
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отслеживать статус оператора

Сообщение Wapo » 05 июл 2021, 10:46

Прекрасно , но как отличить DND от того что оператора разговаривает. Он то в любом состоянии пишет busy.

Еще раз - если Local/215@callagent и при вызове поймали BUSY = по метку сразу переход на строку проверки состояния. Если ${DEVICE_STATE(SIP/215)}" = "NOT_INUSE" = значит DND, INUSE = говорит с кем-то
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Пред.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH