ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Переход через IVR на Queue

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Переход через IVR на Queue

Сообщение Asterisk User » 24 апр 2021, 11:05

Добрый день. Столкнулся с проблемой в настройках IVR, хотелось сделать переход на очередь без нажатий дополнительных кнопок, чтобы после приветствия звонок сразу перенаправлялся на очередь. Подскажите пожалуйста, есть ли такая возможность? Asterisk 11, Issabel 4 version.
Asterisk User
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 10:51

Re: Переход через IVR на Queue

Сообщение Wapo » 26 апр 2021, 12:03

Вы уверены, что Вам именно IVR нужен, а не просто приветствие и простой переход на очередь?
Если да, то ищите пункт превышения времени ожидания в IVR (или ошибки ввода): экстены t и i
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Переход через IVR на Queue

Сообщение Zavr2008 » 26 апр 2021, 14:51

А про донабор внутреннего номера пока звучит приветствие все забыли?
В этом случае именно IVR.
И есть 2 пути - либо Direct Dial разрешить, либо просто _1XX пункт добавить в IVR.
Ну а чтобы не ждать донабора ПОСЛЕ приветствия просто убираем в ноль все ожидания.
Issabel - там вид внешний иной, суть одинакова.
А вот Asterisk 11 - пора уже переезжать, там есть СVE и никто не фиксит их..
Вложения
work-queue.PNG
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH