ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

callback

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

callback

Сообщение spider » 24 апр 2021, 09:52

Всем привет. подскажите немного с последовательностью. чтобы попасть в очередь для всех наших операторов и когда кто то из наших операторов возьмет трубку начать звонить клиенту)))

Код: выделить все
exten => s,1,NoOp(Начался контекст ${CONTEXT})
        same => n,MYSQL(Connect connid xxx xxx xxx xxx)
        same => n,MYSQL(Query resultid ${connid} SELECT dst, qname FROM call)
        same => n,MYSQL(Fetch fetchid ${resultid} dst qname)
        same => n,NoOp(${dst})
        same => n,NoOp(${qname})
        same => n,MYSQL(Clear ${resultid})
        same => n,MYSQL(Disconnect ${connid})
        same => n,Queue(${qname},tck,,,,,)
        same => n,Answer()
        same => n,Dial(SIP/${dst}@7777777777)
spider
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 15:00

Re: callback

Сообщение Zavr2008 » 25 апр 2021, 20:10

Правильнее избегать напрямую вызывов mysql из диалплана, для этого есть AGI.
Можно поймать нехилые утечки памяти и проблемы на свою неумелую пятую точку.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH