ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

callback

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

callback

Сообщение spider » 21 апр 2021, 17:31

всем привет. нужно доработать коллбэк. не звонить клиенту, если он уже сам смог дозвониться при повторном обращении. думаю можно сделать так: клиент, к примеру, звонит повторно и тогда чекается директория с коллбэком, если есть этот номер, то он удаляет с этой директории номер. но не могу чет додумать как это в диалплан засунуть. может кто направит ))
spider
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 15:00

Re: callback

Сообщение ded » 21 апр 2021, 17:43

ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: callback

Сообщение spider » 21 апр 2021, 19:34

через Set и System решил все сделать
spider
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 15:00

Re: callback

Сообщение ded » 21 апр 2021, 20:18

System - не очень хорошее решение в плане возврата в диалплан по разным статусам обработки.
Лучше написать какой-нить perl или РНР, и вызывать через AGI()
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH