Страница 1 из 1

FreePBX и переадресация звонка на внутрений номера.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 23:43
altruin
Помогите новичку. Есть FreePBX + клиенты + менеджера. Нужно, чтоб колиент попадал на прямую на своего менеджера, обходя IVR. Помогите пожалуйста новичку. Релизовано все стандартными средствами FreePBX. Звонок, клиент попадает на IVR, там его спрашивают, что он хочет или куда, если он не знает то: "Оставайтесь на линии, Вы быдете соеденены с первым освободившимся менеджером". Они не всегда знают внутренний номер, оного. Не всегда знают кто их менеджер. Хочу, чтоб они сразу попадали на своего ведущего менеджера.

Re: FreePBX и переадресация звонка на внутрений номера.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 18:59
zzuz
Задача не для новичка. Требует ручного написания диалплана.

Re: FreePBX и переадресация звонка на внутрений номера.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 22:16
altruin
Для потомков, может кому пригодится. Dynamic Route - приложени прадназначенное для этих целей. Справляется с возложенной на него задачей.

Re: FreePBX и переадресация звонка на внутрений номера.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 09:31
El_Vago
Если я понял, то вы знаете номера телефонов звонящих абонентов? Если так, то используйте AsteriskDB и GotoIf
Если не знаете, то даже не знаю что предложить. Только проигрывание чего-то типа: "Если Ваш менеджер Иван, нажмите 1, если Пётр, нажмите 2, если Васёк, нажмите 3" и WaitExten Вам в помощь.

Re: FreePBX и переадресация звонка на внутрений номера.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 01:04
altruin
Dynamic Route как по мне решает все проще и быстрей.

Re: FreePBX и переадресация звонка на внутрений номера.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 13:54
Zavr2008
+ клиенты + менеджера

Это уже не вопрос Астера - данный вопрос к реализации CRM.
В том же Bitrix24 с коннектором на Астер itegrix данный вопрос решается штатно с помощью "перевода на отвественного менеджера" по данному объекту сущности CRM.