Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же звонке
Добавлено: 31 янв 2020, 17:56
Всем бобра!
Проблема в том, что в БД пишется все попытки дозвониться до внутр. абонентов.
Пробовал и Dial(перечисление один за одним SIP/) и Queues(ringall) - все едино, тот кто взял трубку - он помечается как отвеченный, а остальные записываются в БД как не ответившие.
Так вот как исключить этих не ответивших и БД?
P.S. CDR Viewer от itprog.
Проблема в том, что в БД пишется все попытки дозвониться до внутр. абонентов.
Пробовал и Dial(перечисление один за одним SIP/) и Queues(ringall) - все едино, тот кто взял трубку - он помечается как отвеченный, а остальные записываются в БД как не ответившие.
Так вот как исключить этих не ответивших и БД?
P.S. CDR Viewer от itprog.