Страница 1 из 1

Ограничить длительность звонка в очереди.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 17:22
tyua
Подскажите пожалуйста, как можно ограничить длительность разговора в очереди, что бы через определенное время вызов обрывался, желательно предварительно выдав предупреждение.
Спасибо!

Re: Ограничить длительность звонка в очереди.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 20:33
ded
Прямо на полуслове обрывать? Что-то это как-то не comme il faut!
смотрите синтаксис команды Dial, есть такая опция.

Re: Ограничить длительность звонка в очереди.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 11:04
tyua
Прямо на полуслове. Было бы хорошо предупреждать предварительно, что бы оператор был готов к обрыву связи.
То что есть опция в Dial я нашел, но мне нужно в очереди.

Re: Ограничить длительность звонка в очереди.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 12:26
ded
Если очередь настроена через интерфейс FreePBX, то распределение вызовов там можно увидеть в CLI, используется макрос macro-dial-one, в который передаются понятные вам опции команды Dial:

105@from-queue-exten-only:8] Macro("Local/105@from-queue-00022ced;2", "dial-one,,Ttr,105"

Перепишите макрос, с нужными вам опциями, с выполнением предупреждения, всё как хочется, и положите его в extensions_ovverride.conf

Re: Ограничить длительность звонка в очереди.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 16:14
tyua
нет, без FreePBX.
Подскажите, как реализовать такой функционал в своем макросе?

Re: Ограничить длительность звонка в очереди.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 19:22
ded
Подсказываю: скопировать макрос из freePBX.
Смысл писать свои макросы есть только тогда, когда вы уже уверенно овладели языком диалплана Астериск. Или AEL - Asterisk extended language. Просто так, ради спорта, я думаю, никто на форуме за вас макрос писать не хочет.