ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Обзвончик через AMI

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение romul » 10 июл 2019, 19:20

Указанная вами команда работает.

Теперь я должен создать специальную очередь для своего IVR?
Но сходу в настройках очереди не вижу запуска IVR.
romul
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 17:21

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение ded » 10 июл 2019, 19:56

IVR - отдельный объект, и очередь - тоже отдельный объект. Их на до связать сначала.
Допустим, вы придумали сценарий и сделали аудиозапись приветствия там - "нажмите 1 если хотите узнать статус или нажмите 2 чтобы поговорить с человеком о вашем объекте".
Создайте назначение для 2 - вашу очередь.

И теперь плечо клиента SIP/UIS_1/89160000000 который ответил свяжется со вторым плечом extension s@ivr-1
channel originate SIP/UIS_1/89160000000 extension s@ivr-1
ded
 
Сообщений: 15817
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение Wapo » 10 июл 2019, 21:04

Уважаемый ded!
Чего Вы пытаетесь человеку ВСКРЫТЬ верхнюю чать айсберга? Сами же против (как и все сообщество) напутствовать на данный путь неокрепшие души :)
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение ded » 10 июл 2019, 21:12

Wapo писал(а):Уважаемый ded!
Чего Вы пытаетесь человеку ВСКРЫТЬ верхнюю чать айсберга?
Скорее верхнюю часть черепа. Хочет сам творить - пусть. ТС сформулировал -
romul писал(а):Я не вижу смысла в использовании сторонних решений, если меня отделяет от собственного решения 1 строчка кода..

Вот думает, что это 1 строчка кода. Как его разуверить? Вести по коридорам за руку.
ded
 
Сообщений: 15817
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение Wapo » 10 июл 2019, 21:16

Вести по коридорам за руку

Сами же наезжали - Вы не последовательны - надо дописывать (тюремным/ошибочным)
А ваще "дорогу осилит идущий" :lol:
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение romul » 11 июл 2019, 16:12

Я так понимаю, что настроения на этом форуме сугубо меркантильные.
Условно, если кто-то что-то знает, он не хочет делиться этими знаниями, более того это порицается...

Не слишком ли вы высокого мнения о себе? Да, разобрались в вопросе, теперь можете оказывать услуги. Уверен, что находится куча желающих интегрировать к себе полностью готовое решение, где ваши навыки пригодятся.
Но есть сообщество разработчиков, где принято помогать друг другу, есть куча сайтов самой разной тематики, которые нацелены именно на развитие сообщества, а в конечном счете и технологий. Т.к. еще вчерашний "юнец" завтра придумает то, о чем другие не догадывались.
Если каждый из нас будет самостоятельно проходить полный путь к познанию чего-либо, не будет прогресса!

Тоже мне "папки" собрались! Сами что ли астериск написали? Мб разработчикам астериска надо было каждому из вас предложить самостоятельно написать свой сервак IP-атс, а не использовать наработки тысяч человек на протяжении десятков лет.

Мне в моей задаче лишь нужно опробовать работу бизнес-процесса с участием обзвонщика. Понять, как с этим работать, подходит ли это нам, чтобы в дальнейшем интегрировать более сложные решения. Вы думаете, я не понимаю, что мне нет смысла разрабатывать супер-обзвонщик, который умеет строить диалоги? Конечно, мне проще обратиться к существующим решениям и интегрировать их к нам. Но эта интеграция стоит денег, которые имеет смысл тратить, когда ясен выхлоп.

В итоге, если бы мне дали инструкции, как нужно правильно вызвать IVR на исходящем звонке, где, уверен, не более 5 строк кода/конфига нужно прописать, я бы уже реализовал это решение в нашем кол-центре, а через месяц обратился к вам за интеграцией предложенных вами мне решений (уже ведь 3 человека в РМ предложили это). Но нет, идет какое-то выуживание инфы по крохам и противодействие. Каждый же из вас прошел этот путь и знает, что нужно сделать.
romul
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 17:21

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение romul » 11 июл 2019, 16:37

Как бы там ни было. Огромное спасибо ded за помощь! Его советы очень помогли! Только что добился результата.
romul
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 17:21

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение april22 » 11 июл 2019, 17:06

romul писал(а): более того это порицается...

выпрашивание копипаст решения
romul писал(а):
Но есть сообщество разработчиков,

Вы разработчик !?
romul писал(а):
Если каждый из нас будет самостоятельно проходить полный путь к познанию чего-либо, не будет прогресса!

Потом будут задаваться правильные вопросы (С) Я робот ! :-)
romul писал(а):
Мне в моей задаче лишь нужно опробовать работу бизнес-процесса с участием обзвонщика.

Бизнес - в раздел бизнес !!! там помогут, за отдельный бизнес.
romul писал(а): Тоже мне "папки" собрались! Сами что ли астериск написали? Мб разработчикам астериска надо было каждому из вас предложить самостоятельно написать свой сервак IP-атс, а не использовать наработки тысяч человек на протяжении десятков лет.

Может Вам обратится к именитым разработчикам: Avaya, Ericsson(Mitel) LG ? Там Вам быстро пояснят как надо чихать и в каком положении .... зачем Астериск ?! он же бесплатен ?!?!?
romul писал(а):
Понять, как с этим работать, подходит ли это нам, чтобы в дальнейшем интегрировать более сложные решения.

Обратитесь в раздел - там вам помогут выбрать правильное решение подходящее под Ваш бизнес процесс.
romul писал(а):
Вы думаете, я не понимаю, что мне нет смысла разрабатывать супер-обзвонщик, который умеет строить диалоги? Конечно, мне проще обратиться к существующим решениям и интегрировать их к нам. Но эта интеграция стоит денег, которые имеет смысл тратить, когда ясен выхлоп.

конечно - дайте копипаст решение - я подумаю :-)
romul писал(а):
В итоге, если бы мне дали инструкции,

Копи паст
romul писал(а): как нужно правильно вызвать IVR на исходящем звонке, где, уверен, не более 5 строк кода/конфига нужно прописать, я бы уже реализовал это решение в нашем кол-центре,

книжка и гугл не помог ?!
romul писал(а):
а через месяц обратился к вам за интеграцией предложенных вами мне решений (уже ведь 3 человека в РМ предложили это).

зачем тянуть ?! сразу надо было реагировать на предложения , и донести до начальника что стоит это столько .... (интересно как начальник отреагирует на бесплатную АТС с платным решением хотелки ?! ;-) )
romul писал(а): Но нет, идет какое-то выуживание инфы по крохам и противодействие.

потому что вопрос требующей копи паст решения....
romul писал(а): Каждый же из вас прошел этот путь и знает, что нужно сделать.

и не один за нами пройдет ....
ваш вопрос: дайте решение 5ть строчек - мы решим ...
Вам часто дают попробовать вареную картошку на рынке - и вы решаете купить сырую и не мытую картошку или нет ?!??! вкусно или так БЭЭЭЭЭ :-)

а по сути все опен сорс форумы сводятся к идеи
- делал это -> выхлоп такой
- гуглил - > нашол это и это (ссылки) попробовал не получилось ->Выхлоп и логи под споллером.
- читал тут и тут (ссылки)
дайте пинок в нужном направлении ....
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение romul » 11 июл 2019, 18:08

Вы расписали все в виде какой-то ахинеи.

Безусловно, прежде чем задать вопрос на этом форуме я прогуглил тонну информации. И конкретики никакой, одна лабуда на уровне как создать IVR в вебинтерфейсе (с чем 5ти-классница разберется). А вот как правильно потом вызвать этот IVR в нужной ситуации - инфы нет.
Я разработчик, а не сисадмин. Для меня астериск - лишь инструмент, также как и линукс. Я нужной мере понимаю как он работает, могу при желании вникнуть глубже. Сейчас появилась необходимость, и я это сделал.
Как и ожидалось, нужное мне решение было в 1 строчке кода. Даже настраивать ничего не пришлось.

Оставьте свою желчь на счет "халявы" при себе. Вы такой же халявщик, который зарабатывает на бесплатности Астериска и его возможностях. Просто Вы чрезмерно меркантильны, боитесь конкуренции и не видите дальше своего носа. К Вам уж точно не обращусь за интеграцией готового решения, а вот к ded - да, если простые роботизированные системы покажут себя хорошо и мы будем развиваться в этом направлении.
romul
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 17:21

Re: Обзвончик через AMI

Сообщение april22 » 11 июл 2019, 19:38

ПАД СТАЛОМ !!!!
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Пред.След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH