Страница 4 из 4

Re: Помогите настроить переадресацию.

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 14:03
gal1178
когда менеджеру нужно отойти от рабочего места, он нажимает на кнопку в CRM и она должна сделать так, что бы все вызовы которые поступают этому менеджеру распределялись между свободными менеджерами его отдела.

Re: Помогите настроить переадресацию.

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 14:23
ded
Переход на 4-ю страницу топика с такой микропроблемой - это прямой посыл в раздел Бизнес.

P.S. Моё IMHO может не совпадать с другими HO.

Re: Помогите настроить переадресацию.

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 15:41
gal1178
Микропроблема.... и не нашлось ни одного гуру, который смог бы помочь)

Re: Помогите настроить переадресацию.

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 15:49
ded
Доктор сказал - в морг, значит - в морг.

Re: Помогите настроить переадресацию.

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 00:32
Zavr2008
Дело в том что CRM и asterisk сейчас никак не связаны

Это очень плохо.
Что за CRM такая, самописная?

Обычно при поступлении на Астер звонка сей факт как и все другие фазы соединения отправляется в CRM. Далее уже CRM в своих мозгах копается и Астеру сообщается куда соединить и как.
Через переадресации думаю неверно делать - это нужно делать централизованно через AMI.
Поймите - Астер это лишь конструктор. Это не законченное решение. Верхний уровень должен руководить что и куда.