Мониторинг агентов в очереди
Добавлено: 17 апр 2019, 12:00
Добрый день.
Возник вопрос в котором ни как не могу разобраться. Есть очередь. Но, даже когда агент разговаривает, очередь этого не видит:
И снова шлет звонок занятому агенту. Прописывал агентов через контекст internal, потому-что перед звонком и после надо выполнить определенный скрипт.
Заранее спасибо за помощь.
Возник вопрос в котором ни как не могу разобраться. Есть очередь. Но, даже когда агент разговаривает, очередь этого не видит:
- Код: выделить все
queue show sales
sales has 0 calls (max unlimited) in 'linear' strategy (17s holdtime, 143s talktime), W:0, C:42, A:17, SL:0.0% within 0s
Members:
Local/1002@internal/n (ringinuse disabled) (Not in use) has taken no calls yet
Local/1004@internal/n (ringinuse disabled) (Not in use) has taken 42 calls (last was 897 secs ago)
No Callers
И снова шлет звонок занятому агенту. Прописывал агентов через контекст internal, потому-что перед звонком и после надо выполнить определенный скрипт.
Заранее спасибо за помощь.