ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Исходящие звонки Asterisk

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Исходящие звонки Asterisk

Сообщение razumv95 » 22 янв 2019, 19:10

Приветствую вас, коллеги!

Есть Goip 4, подключен через "Config by line" с префиксами 1,2,3,4 и автоудалением префикса http://joxi.ru/Y2LJJG7C9yyg1r к Asterisk 13.
Используется такой сценарий, заведено в Битрикс все одной линией для сотрудников call центра.
Собственно сам extension.conf на исходящие, должен выбирать свободный номер и набирать с него(CLI в это время пишет "Using SIP RTP CoS mark 5" и отрубает) Если один сотрудник сделал исходящий звонок, то другие звонить не могут.
[out1]
exten => _XXX.,1,NoOp(${CALLERID(num)})
same => n,MixMonitor(/records/${fname}-out.wav)
same => 2,Goto(${RAND(3,6)})
same => 3,Dial(SIP/1${EXTEN:2}@380670070801)
same => 4,Dial(SIP/2${EXTEN:2}@380676320801)
same => 5,Dial(SIP/3${EXTEN:2}@380952380801)
same => 6,Dial(SIP/4${EXTEN:2}@380968511014)
same => n,Hangup

Необходимо решить все в разрезе одной исходящей линии.
razumv95
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:57

Re: Исходящие звонки Asterisk

Сообщение razumv95 » 23 янв 2019, 14:53

Было смешно, call-limit=1 стоял.)
razumv95
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 17:57


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH