ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с набором 80

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Проблема с набором 80

Сообщение Beeezy » 18 дек 2018, 10:44

Добрый день. Суть проблемы довольна необычна(по крайней мере для меня). В пятницу телефония работала корректно в штатном режиме, все как и всегда. После выходных появился трабл с исходящей. Если набрать 80XXXXXXXXX, то звонок сразу уходит в busy с ошибкой "Dial failed for some reason with DIALSTATUS = CHANUNAVAIL and HANGUPCAUSE = 58" и "TRUNK Dial failed due to CHANUNAVAIL HANGUPCAUSE: 58 - failing through to other trunks". Однако, если набрать номер через +80XXXXXXXXX, 375XXXXXXXXX или +375XXXXXXXXX то все работает отлично. Изменений не производилось, перебивал транки и правила заново, ошибка все равно висит, но только если номер набран через 80.
Beeezy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 10:37

Re: Проблема с набором 80

Сообщение april22 » 18 дек 2018, 11:13

вам какое слово перевести ?!
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Проблема с набором 80

Сообщение Beeezy » 18 дек 2018, 11:21

Перевести то перевел, только для меня это ничего не дало. В гугле по данным кодам были похожие ошибки, но решения их не подходят. Просто не могу понять, по какой причине не пропускает только один тип шаблона, а другие работаю корректно, веди в любом случае на выходе астерикса получается как раз таки шаблон, который не проходит.
Beeezy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 10:37

Re: Проблема с набором 80

Сообщение Wapo » 18 дек 2018, 11:40

Не хотите своего провайдера этим вопросом дернуть?
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Проблема с набором 80

Сообщение Beeezy » 18 дек 2018, 11:50

Нет, дело в том, что на шлюзы даже не уходит. Т.е. сам астер отсекает данный набор с ответом, что каналы перегружены либо заняты, однако стоит добавить + в набору, как он сразу же пускает, хотя все равно на выходе шаблон вида 80XXXXXXXXX
Beeezy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 10:37

Re: Проблема с набором 80

Сообщение awsswa » 18 дек 2018, 12:03

значит в исходящем маршруте шаблон с + в начале
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Проблема с набором 80

Сообщение Beeezy » 18 дек 2018, 12:09

Вот именно что нет. Подтер все шаблоны, оставил два, один на полное совпадение с 80XXXXXXXXX, второй отсекает +. И все равно, с плюсом как ни в чем не бывало, а без плюса никак с 503 ошибкой
Beeezy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 10:37

Re: Проблема с набором 80

Сообщение april22 » 18 дек 2018, 12:14

ну так может увидим лог звонка под споллером ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Проблема с набором 80

Сообщение awsswa » 18 дек 2018, 12:19

и машрут работают с верху в низ - пробовали в самый верх пихать ?
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Проблема с набором 80

Сообщение Beeezy » 18 дек 2018, 12:19

Да, это не решает проблемы
Beeezy
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 10:37

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH