Страница 1 из 1

Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 13:07
userkarl
Добрый день.

Появилась задача - после окончания разговора передаnь данные в CRM. И возникло 2 проблемы:
1. Есть очередь, вызываемая командой Queue(office,Fc); Как я нагуглил как раз ключи F и с отвечают за то, что бы обработка продолжилась после окончания разговора.
Но если положил трубку вызывающий, то все переменные становятся пустыми (например ${ANSWEREDTIME}). А если Вызываемый, то все нормально.
2. Если набрали внутренний номер, то для диал есть только опция g. Для продолжения если трубку повесил Вызываемый. А какой ключ если трубку повесил Вызывающий?

Всем заранее спасибо.

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 15:06
Wapo
Используйте exten => h,1.....

(Боже! 2 года!)

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 16:13
userkarl
Спасибо, это я смотре, просто сначала нашел решение с ключами Fc и подумал, что должен и он работать.

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 18:43
userkarl
Ну и с экстеншен h та-же сама ситуация - если кладет трубку звонивший, то экстеншен h не отрабатывает.

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 22:12
Wapo
Экстен ВСЕГДА отрабатывает - это зависит от его размещения - в каком контексте этот вызов/отбой сработал. Любой Goto перенесет в иной контекст и там уж ... CLI в помощь

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:59
userkarl
Да, для диала макрос использовался. Теперь все работает. Спасибо.

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:38
userkarl
В продолжение возник еще вопрос:
Как передать некоторые переменные по разным контекстам, макросам и т. д.? Например есть входящее меню. В нем я получил Имя из CRM? потом все идет в queue там звонки по очереди менеджерам по "member => local/" и так далее возможно с переадресациями. Вот как мне в конце всего этого "вспомнить" Имя, полученное вначале? А то, например при входе в очередь все переменные сбрасываются.

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 16:04
ded
Наследование переменных специфичных для каналов

http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+variables

Inheriting Channel Variables

Channel variables are always associated with the original channel that set them, and are
no longer available once the channel is transferred.
In order to allow channel variables to follow the channel as it is transferred around the
system, channel variable inheritance must be employed. There are two modifiers that
can allow the channel variable to follow the channel: single underscore and double
underscore.

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 10:23
userkarl
Спасибо. Как-то пролистал этот абзац.

Re: Обработка после окончания разговора

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 22:53
bestann
Hangup handler.