nechushki91 » 21 сен 2018, 11:08
Друзья, добрый день! Очень хочется узнать мнение, может кто даст совет по потерянным звонкам на asterisk. Ситуация такая, есть asterisk на котором настроен sip trunk к провайдеру телефонии Ростелеком (АТС Ростелекома реализована как транзит до меня, ко мне в asterisk напрямую идет провод из свитча провайдера), у моего астериска предположим городской номер 84951111111 на который звонят клиенты, так же у провайдера куплена только возможность исходящих вызовов с количеством одновременных сессий 20шт., после того как клиент звонит на мою АТС, она его перенаправляет на другую АТС (АТС кол-центра), и в добавок ко всему ещё существует виртуальный Сервис COMagic на котором настроена переадресация с виртуальных номеров (их около 100штук) на мой городской 84951111111. Проблема заключается в том, что в день теряется порядка 10-15 звонков с виртуального сервиса, якобы по причине занятости оператора колл-центра, но зайдя на свою АТС я в логах даже близко не вижу номера звонящего, тобишь звонок потерян. Как утверждают в тех.поддержке CoMagic, они все звонки четко отправляют нам, и грешат на провайдера Ростелеком, а в свою очередь Ростелеком, приводит доказательства что у них все хорошо. Количество одновременных исходящих линий не превышено в момент потери звонков, куда уже копать я не знаю. Вся загвоздка в том, что в логах нет этих потерянных звонков и проблем с АТС в этот момент тоже. Как можно разрулить данную ситуацию?