Страница 1 из 1

Пропущенные звонки

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 16:06
okamigo
Уважаемые пользователи!
Нуждаюсь в Вашем совете.
Есть группа операторов (специалистов по ПО), которые принимаюсь звонки клиентов. Создал ринг группу, в котором входят эти операторы и звонок напрямую идет на эту группу. Скажите пожалуйста есть какой то способ, чтобы операторы смогли увидеть пропущенные звонки и позвонили назад. То есть оператором нужен какой то интерфейс, чтобы они смогли увидеть все эти проп. звонки.

Re: Пропущенные звонки

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 17:01
Wapo
Пишите php-страницу, которая вытянет из CDR звонки со статусом NO ANSWER в поле disposition ну и еще в поле lastdata что-то типа SIP/207&SIP/209&SIP/214,15,tTkK

Re: Пропущенные звонки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 13:52
okamigo
д сделал, сделал очередь звонков со стратегией ring all. В группу входят 2 агента, просто в index.php почему появляются две записи. К примеру еслу группа называется 120

25.07, 13:47 номер клиента 120 NO ANSWER 6
25.07, 13:47 номер клиента 120 ANSWERED 8

1 агент взял трубку, другой нет.

Теперь не знаю как исправить это?

Re: Пропущенные звонки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 13:56
Wapo
Телепаты в отпуске!!!!!

Где текст запроса, где формат Dial-вызова, где номер версии астера?

Re: Пропущенные звонки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 13:58
ded
Я ещё не успел в отпуск уйти...
Это не ошибка. Стратегия работы очередей сложнее, чем ринг-группы, статистика CDR для очереди именно так и отображается.
Чтобы анализировать работу очередей есть другой CDR основанный на CEL. Из известных и популярных - AsterNIC.

Re: Пропущенные звонки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 15:25
whoim
правильно такие вопросы решаются CRM-системой, в которой телефония создает задачи на пропущенные вызовы среди остального функционала

Re: Пропущенные звонки

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 17:29
okamigo
установил asterisk cdr viwer mod. Задачу удалось решить, но есть одна проблемка. Если к примеру в интерфейсе применить фильтр статус звонка на неотвечанный, он почему то показывает те номера клиентов, звонок которых были обработаны. Если не применить никакого фильтра то статус правильно показывает.