ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Пропущенные звонки

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Пропущенные звонки

Сообщение okamigo » 17 июл 2018, 16:06

Уважаемые пользователи!
Нуждаюсь в Вашем совете.
Есть группа операторов (специалистов по ПО), которые принимаюсь звонки клиентов. Создал ринг группу, в котором входят эти операторы и звонок напрямую идет на эту группу. Скажите пожалуйста есть какой то способ, чтобы операторы смогли увидеть пропущенные звонки и позвонили назад. То есть оператором нужен какой то интерфейс, чтобы они смогли увидеть все эти проп. звонки.
okamigo
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14

Re: Пропущенные звонки

Сообщение Wapo » 17 июл 2018, 17:01

Пишите php-страницу, которая вытянет из CDR звонки со статусом NO ANSWER в поле disposition ну и еще в поле lastdata что-то типа SIP/207&SIP/209&SIP/214,15,tTkK
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Пропущенные звонки

Сообщение okamigo » 26 июл 2018, 13:52

д сделал, сделал очередь звонков со стратегией ring all. В группу входят 2 агента, просто в index.php почему появляются две записи. К примеру еслу группа называется 120

25.07, 13:47 номер клиента 120 NO ANSWER 6
25.07, 13:47 номер клиента 120 ANSWERED 8

1 агент взял трубку, другой нет.

Теперь не знаю как исправить это?
okamigo
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14

Re: Пропущенные звонки

Сообщение Wapo » 26 июл 2018, 13:56

Телепаты в отпуске!!!!!

Где текст запроса, где формат Dial-вызова, где номер версии астера?
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Пропущенные звонки

Сообщение ded » 26 июл 2018, 13:58

Я ещё не успел в отпуск уйти...
Это не ошибка. Стратегия работы очередей сложнее, чем ринг-группы, статистика CDR для очереди именно так и отображается.
Чтобы анализировать работу очередей есть другой CDR основанный на CEL. Из известных и популярных - AsterNIC.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Пропущенные звонки

Сообщение whoim » 30 июл 2018, 15:25

правильно такие вопросы решаются CRM-системой, в которой телефония создает задачи на пропущенные вызовы среди остального функционала
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
whoim
 
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар

Re: Пропущенные звонки

Сообщение okamigo » 06 авг 2018, 17:29

установил asterisk cdr viwer mod. Задачу удалось решить, но есть одна проблемка. Если к примеру в интерфейсе применить фильтр статус звонка на неотвечанный, он почему то показывает те номера клиентов, звонок которых были обработаны. Если не применить никакого фильтра то статус правильно показывает.
okamigo
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH