Страница 1 из 2

Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 17:04
Ferrum
Есть возможность вывода в лог информации о списке телефонов на которые поступил вызов ?
Например есть RINGNOANSWER выводиться список телефонов на которые поступал вызов но никто из них не ответил и время в очереди истекло.
Но при ответе одного из телефонов есть CONNECT и список телефонов на которые поступал вызов остается не известным.

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 17:12
ded
*CLI> queue show 901
901 has 0 calls (max unlimited) in 'rrordered' strategy (3s holdtime, 73s talktime), W:0, C:29, A:8, SL:100.0% within 60s
Members:
1700 (Local/1700@from-queue/n) (Unavailable) has taken no calls yet
Марина (Local/1701@from-queue/n) (Not in use) has taken 1 calls (last was 96214 secs ago)
Татьяна (Local/1702@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
Денис (Local/1703@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
Татьяна (Local/1704@from-queue/n) (Not in use) has taken 1 calls (last was 88157 secs ago)
Ксения (Local/1705@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
Александр (Local/1706@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
Анна (Local/1707@from-queue/n) (Not in use) has taken 1 calls (last was 107198 secs ago)
Валентина (Local/1708@from-queue/n) (Not in use) has taken 2 calls (last was 12198 secs ago)
Тестовый экстен (Local/1709@from-queue/n) (Unavailable) has taken no calls yet
1710 (Local/1710@from-queue/n) (Unavailable) has taken no calls yet
No Callers

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 17:25
Ferrum
Как ни странно команда повесила Астериск (пользователи в реалтайме команда или работает или вешает АТС), ver 1.8.17.0, у меня данный лог пишется в БД MYSQL, точно нельзя в этот лог добавить эту информацию ? Очередей много.

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 17:40
ded
Надо использовать CEL log.
Он используется?

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 17:43
Ferrum
Спасибо попробую.
Почитал про этот cel по сути расширенный cdr, но искомое там не нашел, или плохо искал ?

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 18:53
Repz
Код: выделить все
select dstchannel,duration,billsec,linkedid,disposition from cdr where linkedid ='1497608019.819317';
    dstchannel    | duration | billsec |     linkedid      | disposition
------------------+----------+---------+-------------------+-------------
SIP/520-00075e5b |       10 |      10 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/106-00075e5c |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/109-00075e5f |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/509-00075e60 |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/111-00075e61 |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/519-00075e62 |       85 |      85 | 1497608019.819317 | ANSWERED
(6 rows)


доступно?

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 18:59
Ferrum
Нет, это вообще откуда ?

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 19:15
Repz
Repz писал(а):select dstchannel,duration,billsec,linkedid,disposition from cdr where linkedid ='1497608019.819317';

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 19:18
Ferrum
А откуда в CDR будут операторы очереди ?

Re: Лог очереди

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 19:28
Repz
Очередь не оперирует операторами, очередь работает с каналами, а инфа по соединениям храниться в CDR.Поэтому искать нужно события с каналами. Ищем lastapp = 'Queue' lastdata='название интересующей очереди' и по linkedid находим события по одному вызову

Код: выделить все
select lastdata,lastapp,dstchannel,duration,billsec,linkedid,disposition from cdr where linkedid ='1497608019.819317';
  lastdata  | lastapp |    dstchannel    | duration | billsec |     linkedid      | disposition
------------+---------+------------------+----------+---------+-------------------+-------------
incoming,t | Queue   | SIP/520-00075e5b |       10 |      10 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/106-00075e5c |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/109-00075e5f |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/509-00075e60 |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/111-00075e61 |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/519-00075e62 |       85 |      85 | 1497608019.819317 | ANSWERED
(6 rows)