ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Лог очереди

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Лог очереди

Сообщение Ferrum » 17 май 2018, 17:04

Есть возможность вывода в лог информации о списке телефонов на которые поступил вызов ?
Например есть RINGNOANSWER выводиться список телефонов на которые поступал вызов но никто из них не ответил и время в очереди истекло.
Но при ответе одного из телефонов есть CONNECT и список телефонов на которые поступал вызов остается не известным.
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Лог очереди

Сообщение ded » 17 май 2018, 17:12

*CLI> queue show 901
901 has 0 calls (max unlimited) in 'rrordered' strategy (3s holdtime, 73s talktime), W:0, C:29, A:8, SL:100.0% within 60s
Members:
1700 (Local/1700@from-queue/n) (Unavailable) has taken no calls yet
Марина (Local/1701@from-queue/n) (Not in use) has taken 1 calls (last was 96214 secs ago)
Татьяна (Local/1702@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
Денис (Local/1703@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
Татьяна (Local/1704@from-queue/n) (Not in use) has taken 1 calls (last was 88157 secs ago)
Ксения (Local/1705@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
Александр (Local/1706@from-queue/n) (Not in use) has taken no calls yet
Анна (Local/1707@from-queue/n) (Not in use) has taken 1 calls (last was 107198 secs ago)
Валентина (Local/1708@from-queue/n) (Not in use) has taken 2 calls (last was 12198 secs ago)
Тестовый экстен (Local/1709@from-queue/n) (Unavailable) has taken no calls yet
1710 (Local/1710@from-queue/n) (Unavailable) has taken no calls yet
No Callers
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Лог очереди

Сообщение Ferrum » 17 май 2018, 17:25

Как ни странно команда повесила Астериск (пользователи в реалтайме команда или работает или вешает АТС), ver 1.8.17.0, у меня данный лог пишется в БД MYSQL, точно нельзя в этот лог добавить эту информацию ? Очередей много.
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Лог очереди

Сообщение ded » 17 май 2018, 17:40

Надо использовать CEL log.
Он используется?
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Лог очереди

Сообщение Ferrum » 17 май 2018, 17:43

Спасибо попробую.
Почитал про этот cel по сути расширенный cdr, но искомое там не нашел, или плохо искал ?
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Лог очереди

Сообщение Repz » 17 май 2018, 18:53

Код: выделить все
select dstchannel,duration,billsec,linkedid,disposition from cdr where linkedid ='1497608019.819317';
    dstchannel    | duration | billsec |     linkedid      | disposition
------------------+----------+---------+-------------------+-------------
SIP/520-00075e5b |       10 |      10 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/106-00075e5c |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/109-00075e5f |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/509-00075e60 |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/111-00075e61 |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
SIP/519-00075e62 |       85 |      85 | 1497608019.819317 | ANSWERED
(6 rows)


доступно?
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Лог очереди

Сообщение Ferrum » 17 май 2018, 18:59

Нет, это вообще откуда ?
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Лог очереди

Сообщение Repz » 17 май 2018, 19:15

Repz писал(а):select dstchannel,duration,billsec,linkedid,disposition from cdr where linkedid ='1497608019.819317';
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Лог очереди

Сообщение Ferrum » 17 май 2018, 19:18

А откуда в CDR будут операторы очереди ?
Аватар пользователя
Ferrum
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Лог очереди

Сообщение Repz » 17 май 2018, 19:28

Очередь не оперирует операторами, очередь работает с каналами, а инфа по соединениям храниться в CDR.Поэтому искать нужно события с каналами. Ищем lastapp = 'Queue' lastdata='название интересующей очереди' и по linkedid находим события по одному вызову

Код: выделить все
select lastdata,lastapp,dstchannel,duration,billsec,linkedid,disposition from cdr where linkedid ='1497608019.819317';
  lastdata  | lastapp |    dstchannel    | duration | billsec |     linkedid      | disposition
------------+---------+------------------+----------+---------+-------------------+-------------
incoming,t | Queue   | SIP/520-00075e5b |       10 |      10 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/106-00075e5c |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/109-00075e5f |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/509-00075e60 |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/111-00075e61 |        0 |       0 | 1497608019.819317 | NO ANSWER
incoming,t | Queue   | SIP/519-00075e62 |       85 |      85 | 1497608019.819317 | ANSWERED
(6 rows)
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH