Страница 1 из 1

Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 14:07
nechushki91
Добрый день, друзья! Хотел бы понять возможно ли Научить asterisk понимать занят ли extension созданный на нем, но зарегистрированный на другой АТС (Panasonik KX-TDA) между ними настроен SIP Trunk. Проблема в том, что когда asterisk принимает внешний звонок, он переводит на группу внутренних номеров зарегистрированных на panasonic. Если в момент звонка человек, у которого зарегистрирован один из этих внутренних номеров разговаривает, у него проходит звонок как вторая линия

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 14:09
zzuz
занят ли extension созданный на нем, но зарегистрированный на другой АТС (Panasonik KX-TDA)
- что это значит в вашем понимании ? Одно другому противоречит.

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 14:30
fecyt
call waiting отключить можно.

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:16
nechushki91
Это значит, что например есть АТС Asterisk на котором создан номер 100, но зарегистрирован этот номер на АТС Panasonic (эти две АТС объединены SIP Trunk)

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:21
april22
Откуда Asterisk узнает о статусе абонента на другой АТС ? Панасоник может разве такое передавать ?!
а создан он . да просто короткий номер "Виртуальный"

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:50
nechushki91
В этом-то и вопрос, можно ли так сделать, чтобы Asterisk понимал, что его внутренний номер занят.

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:17
ded
Чтобы кто угодно знал (а не только Астериск) - нужно позвонить туда.
Вы имели ввиду функционал BLF наверное, когда на кнопках быстрого набора телефона отображаются статусы других внутренних номеров? Типа - красный - занят, и нет смысла звонить?
Внутренний номер на другой АТС (Panasonik KX-TDA) - это её внутренний номер, для Астериска он внешний, поэтому - не позвонив - не узнаете.
Представьте себе на кнопке Speed dial например чей-то мобильный. Будет он изменять цвет, если мобильный абонент позвонил кому то и разговаривает?

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:06
olegsenin
ded писал(а):Чтобы кто угодно знал (а не только Астериск) - нужно позвонить туда.

Вроде можно джаббер сервер поднять и как то там это все завязать?

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 00:40
Zavr2008
на другой АТС (Panasonik KX-TDA) между ними настроен SIP Trun

TDA "из коробки" не поддерживает SIP.

Относительно пересечения номерных пространств - просто делайте префиксы, вводите 4-х значную нумерацию.
Иначе бардак..