ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Как понять почему звонок сорвался

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Как понять почему звонок сорвался

Сообщение virus_net » 23 ноя 2017, 09:31

Htwor писал(а):Пришлось косвенным путём определять

А мониторинга нет ? Как минимум порт свича, куда воткнута железка, должен падать и подниматься.
google -> SNMP traps

P.S. Не удивительно, ведь Dlink это дешево и очень сердито.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Как понять почему звонок сорвался

Сообщение Htwor » 27 ноя 2017, 12:46

Дык Syslog изначально настроен. И фрагмент лога я привел в первом посте (дублирую):
...........
Nov 20 10:30:43 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: Registered [611]
Nov 20 10:30:43 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: Registered [612]
Nov 20 10:31:02 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 1: GetDtmf
Nov 20 10:31:10 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 1: Dial 748
Nov 20 10:31:10 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 1: Inviting
Nov 20 10:31:11 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 1: Talking
Nov 20 10:31:13 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 1: Connected As Caller
Nov 20 10:31:45 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 0: Idle
Nov 20 10:31:45 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 2: Idle
Nov 20 10:31:45 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 1: Idle
Nov 20 10:31:45 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: 2: Idle
Nov 20 10:31:47 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: Registered [611]
Nov 20 10:31:47 10.1.1.15 001CF0C6BFFB-sip: Registered [612]
............
Нет здесь ни причины перезагрузки, ни самой перезагрузки. Только по отсутствию ответов на ping я определил, что роутер перезагружается. Ответы отсутсвуют примерно 16 секунд, потом всё нормализуется. И причина не в блоке питания: БП менял, и даже стабилизатор ставил - всё без толку. Да и атаковать его некому: устройство находится в локальной сети и из интернета к нему нет доступа.
Htwor
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 14:13

Re: Как понять почему звонок сорвался

Сообщение april22 » 27 ноя 2017, 15:30

значит сислог не повышенной вербозности ...
когда я свой гонял с сислогом - он все равно заявлял что он загрузился .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Как понять почему звонок сорвался

Сообщение Htwor » 27 ноя 2017, 16:23

А где можно повысить вербозность? В меню "Log settings" только две опции: Server address и Port.
Htwor
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 14:13

Пред.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH