ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Управляемый перевод исходящего звонка

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 12:36

Asterisk 13.18.1, без web-интерфейса. Работает уже около года, но сейчас обнаружили проблему, с которой не удается справиться. На станции настроена запись разговоров, но в одной ситуации она не работает.

Абонент 100 звонит абоненту 101, а затем абонент 100 нажимает кнопку (аппаратную) управляемого перевода на 102 и производит соединение, повторным нажатием кнопки. 101 и 102 прекрасно разговаривают, но запись их разговора не идет, поскольку в установленном соединении нет номера получателя (оба вызова "исходящие"). Вот что показывает core show channels

Код: выделить все
Channel              Location             State   Application(Data)
SIP/101-00004f36     (None)               Up      AppDial((Outgoing Line))
SIP/102-00004f37     (None)               Up      AppDial((Outgoing Line))
2 active channels
1 active call 


В таблице cdr (Mysql) поле dst - пустое, а lastapp = AppDial и lastdata = (Outgoing Line)

Так как нет dst-номера, то не происходит обработка звонка по сценарию, описанному в extension.conf и, соответственно, не запускается Mixmonitor. Попытка прописывать "exten => s,1" не увенчалась успехом. Внешний вызов ведет себя так же. При неуправляемом переводе (blind transfer) такой проблемы не возникает. Входящий звонок при управляемом переводе работает нормально - dst не пустое, запись идет.

Пару дней поисков в интернете не принесли решения. При необходимости могу показать все настройки станции. Если несложно, проверьте на своей станции поведение asterisk в данной ситуации и, если есть идеи по решению, то буду благодарен за помощь.

P.S. Если во сочтете, что ситуация надуманная, то в реальной жизни она возникает регулярно: "Милочка, а соедините меня с начальником транспортного цеха" и запись такого разговора вполне может понадобится.
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение april22 » 17 ноя 2017, 13:10

перевод осуществляется средствами телефона , поэтому это два исходящих.
переводите средствами астериска :-) там есть такой код "перевод без уведомления "
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 13:14

Предполагаю, что так и будет, но желательно не переучитывать секретарей, а настроить работу станции, поскольку перевод-то осуществляется без проблем и будет сложно объяснить почему надо нажимать другие кнопки, а не привычные. Да и забудется со временем, что кнопкой перевода пользоваться нельзя.
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение Wapo » 17 ноя 2017, 13:35

Батенька - астер контролирует ОДНО первое плечо вызова и пишет. А второе (после перевода аппаратом) - это уже совсем другое: управление идет телефоном а не астером. Так что ... выломать клавиши трансфера на телефонах - и учить не придется :)
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 13:43

Спасибо. Значит средствами asterisk решить это проблему НЕВОЗМОЖНО. Ну что ж, это тоже ответ. Удивительно только, что оба канала все равно проходят через asterisk - непонятно как они туда попадают, если все делает телефон.
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение Repz » 17 ноя 2017, 13:57

нет ничего "НЕВОЗМОЖНО" для пытливых умов)))
создайте правила записи для входящих и любой входящий будет записываться.
сами сделаете или копи паста нужна?
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 14:00

Мне стыдно признаться, но нужна копи-паста... Хотя бы просто идею. :oops:
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение Repz » 17 ноя 2017, 14:17

[macro-phone]
exten => s,1,Verbose(2,Extension ${MACRO_EXTEN})
same => n,SET(recordname=in-${CALLERID(num)}-${MACRO_EXTEN}-${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d-%H%M%S)}-${UNIQUEID}.wav)
same => n,SET(patchname=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y/%m/%d)})
same => n,MixMonitor(/var/spool/asterisk/monitor/${patchname}/${recordname},ab)
exten => s,n,Dial(SIP/${MACRO_EXTEN},120,tTr)
exten => s,n,Hangup()

[context]
exten => _1XX,1,Macro(phone)
Repz
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:35

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 14:30

У меня сделано почти так же, за исключением того, что Dial не внутри макроса. Спасибо, попробую.
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

Re: Управляемый перевод исходящего звонка

Сообщение ADv » 17 ноя 2017, 15:01

Не сработало - все осталось по-прежнему. Запись разговора 100 -101 есть. Запись разговора 100 - 102 есть. Запись разговора после перевода между 101 и 102 - нет. В момент второго нажатия на кнопку управляемого перевода в логах появилось:
Код: выделить все
== End MixMonitor Recording SIP/100-00000043
== End MixMonitor Recording SIP/100-00000045
И новый mixmonitor не запустился.
ADv
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 12:08

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH