ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не слышно голоса звонящего

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Не слышно голоса звонящего

Сообщение nechushki91 » 13 ноя 2017, 13:06

Всем доброго дня! У меня есть проблема со звонками от клиентов, если кто-то звонит, то его не слышно оператору, при этом клиент голос оператора слышит. Схема звонков следующая: есть АТС Asterisk c номером 123, на ней настроен скрипт распределения звонков 50/50 между двумя внешними номерами, предположим 456 и 789. Входящие звонки номер 123 обрабатывает и например отправляет на номер 456, и вот в момент когда на той стороне поднимает трубку оператор, то не слышно голоса звонящего. Как можно отследить эту проблему, в логах ничего не нашел, в данный момент включил sip set debug peer 123. Грешу на RTP порты. Вдруг кто-то сталкивался с таким и сможет подсказать. Проблемных звонков за день может быть 10-15
nechushki91
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:37

Re: Не слышно голоса звонящего

Сообщение april22 » 13 ноя 2017, 13:25

tcpdump . и дальше варешарк
астериск за нат . тема не нова .....
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH