ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Запись после перевода вызова

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Запись после перевода вызова

Сообщение awsswa » 02 авг 2017, 10:31

Задача:
Есть - клиент-секретарь-менеджер
Записать разговор клиента и менеджера
Схема рабочая когда делают перевод без уведомления - получаю отдельный файл - клиент-менеджер
Но при переводе с уведомлением - получаю еще и голос секретаря в записи ...

Варианты - найти сколько времени разговаривала секретарь и менеджер до перевода и отрезать от начала файла записи
Как то отследить начало соединения клиент-менеджер (как ?) и начать писать только ихний разговор.
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение ded » 02 авг 2017, 11:42

awsswa писал(а):Как то отследить начало соединения клиент-менеджер (как ?)
очевидно - по посылке трансфера? Это же наблюдаемо?
Сделать кастомную динамическую феатуру, и даже присвоить ей тот же самый код перевода с уведомлением.

Ещё вариант: запретить вообще перевод с уведомлением на уровне сервисного кода, но, чтобы секретарь всё же это могла использовать - обучить её делать второй вызов (на менеджера) с другой линейной кнопки телефона. На первой линии клиент автоматически остаётся на холде. После разговора с менеджером секретарь возвращается к клиенту и делаем blind transfer.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение awsswa » 02 авг 2017, 12:49

Запретить с уведомлением не получиться.
Так же как предварительную консультацию.
Перевод делают на группу ...
У меня еще была мысль по AMI послушать событие ... потому что в логах вообще нечего нету кроме секретарь положила трубку

Транфер в логе есть ... но все что дальше это один целый разговор из которого надо сделать два разговора

может какие то извращенные способы ?
кидать в очередь ?
сводить клиента и менеджера в конференции ?
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение ded » 02 авг 2017, 12:59

Всё сохраняется, со всеми консультациями.
ded писал(а):чтобы секретарь всё же это могла использовать - обучить её делать второй вызов (на менеджера) с другой линейной кнопки телефона. На первой линии клиент автоматически остаётся на холде. После разговора с менеджером секретарь возвращается к клиенту и делаем blind transfer.
Предполагается использование аппаратных ИП телефонов.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение awsswa » 02 авг 2017, 13:06

Уровень сложности обучения секретаря прыгает до небывалых границ.

Позвонить на группу со 2 линии
Узнать кому попал звонок
Вернуться к клиенту на 1 линию
Сделать перевод
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение ded » 02 авг 2017, 13:15

Всё в пределах разумного. Когда она делает перевод с уведомлением, она совершает почти все те же действия.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение VoipTelecom » 04 авг 2017, 09:05

Была такая же проблема. На asterisk с FreePBX. Решили включением записи на очереди и на входящем маршруте. Но сыпится в CDR 4 файла. 1- разговор клиента с администратором. 2-разговор администратора с менеджером. 3- Разговор менеджера с клиентом. и 4ый полная запись
Настройка и обслуживание Asterisk
Интеграция телефонии с CRM/ERP системами
Дешевая связь по РФ от 1,1 рубля/минута на сотовые
Наш сайт - http://ats-crm.ru/
Аватар пользователя
VoipTelecom
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:14

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение virus_net » 05 авг 2017, 08:30

VoipTelecom писал(а):Но сыпится в CDR 4 файла

В CDR ? О как !
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение VoipTelecom » 07 авг 2017, 09:17

Эта проблема решается модулем CDR Viever
Настройка и обслуживание Asterisk
Интеграция телефонии с CRM/ERP системами
Дешевая связь по РФ от 1,1 рубля/минута на сотовые
Наш сайт - http://ats-crm.ru/
Аватар пользователя
VoipTelecom
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:14

Re: Запись после перевода вызова

Сообщение awsswa » 07 авг 2017, 09:31

Мне пофиг куда и что сыпется мне надо файлики раздельные иметь.
И файл после условного перевода - секретарь-менеджер-клиент общий
С без условным переводом - раздельный (но они так не хотят переводить).
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

След.

Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH