Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им звонит?

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им звонит?

Сообщение Scarabey » 19 фев 2021, 15:29

Пример:
Идёт входящий вызов с мобилки +79261111111 на городской номер 4992222222 заведенный по SIP транку на Астериск, он направляется в очередь Queue(600) в которой сидит оператор с добавочным SIP/111
У оператора на дисплее SIP телефона или софтфона с добавочным номером 111 отображается что идёт входящий вызов от абонента 79261111111

Нужно сделать так, чтобы на дисплее телефона или софтфона не отображался номер вызывающего абнента 79261111111

Вариант в диалплане номера 4992222222 прописать Set(CallerID(num)="") не подходит, потому что в АМИ потоке readchan в событиях Link так же теряется информация о номере 79261111111 и в результате связанная с Астериском CRM теряет информацию о номере абонента который нам звонит.

Вариант в диалплане номера 4992222222 прописать SetCallerPres(prohib) просто не работает, на софтфоне отображается номер звонящего 79261111111 . Возможно я не так понимаю как должна работать команда SetCallerPres.

Вариант в sip.conf для SIP девайса [111] дописать callingpres=prohib_not_screened просто не работает, на софтфоне отображается номер звонящего 79261111111 . Возможно я не так понимаю как должна работать команда callingpres.

Существет ли техническая возможность скрыть но оператора с софтфоном номер звонящего абонента и не потерять функционал CRM который по АМИ получает информацию о звонящем нам абоненте?
Scarabey
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 15:06

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Сообщение Zavr2008 » 19 фев 2021, 18:01

Тематика воровства сотрудниками контактов и потом сливание объемов?

Решается просто - звонящий номер на промежуточном астере заменяется на сформированный рандомный. Соответствие реальный - рандомный сохраняется в базе данных.
рандомный фейковый номер приходит к сотруднику, заносится в crm итп.
Если сотрудник перезванивает, звонок приходит через промежуточный астер, там производится обратное преобразование в реальный.

Также можно там и статистику прикрутить для рук-ва.
SIP/E1 шлюзы Alvis. Форумчанам - скидки, Asterisk/FreePBX/MikoPBX + TDA/LDK/Avaya/HiPath/NEC и др. + Bitrix24/1C CRM! COVID-19: Помогаем переводу телефонии на удаленку !!!
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1651
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Сообщение Scarabey » 19 фев 2021, 19:49

Спасибо за ответ.
Тематика верная, это воровство.
Пилить второй Астериск это конечно можно, но сложно.
Ваша идея навела меня на мысль использовать шифрование cid(num) на Астериске по каком-то простому Math алгоритму, и расшифровке его на стороне CRM.
В результате оператор вместо номера клиента будет видеть цифровую ерунду, а CRM будет иметь корректные данные, что в принципе и требовалось.
Scarabey
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 15:06

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Сообщение murr » 19 фев 2021, 22:27

Хм.
"Алло, а на какой номер вам можно будет в случае чего перезвонить?"
murr
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:55

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Сообщение Scarabey » 20 фев 2021, 00:09

Чтобы ловить операторов которые голосом уточняют номер клиента различные крупные SIP провайдеры предлагают подключать услугу речевой аналитики.
Scarabey
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 15:06

Re: Как запретить внутренним SIP телефонам видеть кто им зво

Сообщение Zavr2008 » 24 фев 2021, 11:44

Пилить второй Астериск это конечно можно, но сложно.

Отнюдь, это задача вся лишь на 2-3 часа работы специалиста.
Я думаю что здесь на форуме многие бы взялись сделать "под ключ".
Менять на Hash и реверс делать на CRM если - могут всплыть подводные камни вроде при переадресации итп.
SIP/E1 шлюзы Alvis. Форумчанам - скидки, Asterisk/FreePBX/MikoPBX + TDA/LDK/Avaya/HiPath/NEC и др. + Bitrix24/1C CRM! COVID-19: Помогаем переводу телефонии на удаленку !!!
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1651
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

© 2008 — 2021 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH