ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

in call в отчете команды

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

in call в отчете команды

Сообщение P.Ilya » 16 июл 2019, 15:48

Asterisk 11.25.1
Код: выделить все
sudo asterisk -rx 'queue show queue_name'

Вывод
Код: выделить все
   
Members:
      Agent/4369 (ringinuse disabled) (dynamic) (Busy) has taken 52 calls (last was 4 secs ago)
      Agent/4171 with penalty 30 (ringinuse disabled) (dynamic) (Not in use) has taken 2 calls (last was 11 secs ago)
      Agent/4229 (ringinuse disabled) (dynamic) (in call) (Busy) has taken 3 calls (last was 27 secs ago)
   No Callers


Подскажите, в чем разница состояний 4229 и 4369, то есть откуда появляется (in call) в отчете. Вроде бы это связано с занятостью устройства, но раз агент говорит с клиентом, оно в любом случае занято?
P.Ilya
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:40

Re: in call в отчете команды

Сообщение ded » 16 июл 2019, 17:57

AFAIK - Agent/4229 во время in call - делает вызов (слышит КПВ в этот момент) или принимает вызов (у него звенит телефон).
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: in call в отчете команды

Сообщение P.Ilya » 17 июл 2019, 12:51

Нет, когда у него звонит клиент, то это Ringing. Кроме того, это агенты, их соединяет безусловно(отвечать не нужно), соответственно вызовов нет.
Просто, если у нас учитывается DEVICE_STATE, то у сип юзера действительно есть разница между (in call) (Busy) -это входящий вызов и просто (Busy) - это исходящий, но это явно не то
P.Ilya
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:40


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH