Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Обработка после окончания разговора

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl » 11 окт 2018, 13:07

Добрый день.

Появилась задача - после окончания разговора передаnь данные в CRM. И возникло 2 проблемы:
1. Есть очередь, вызываемая командой Queue(office,Fc); Как я нагуглил как раз ключи F и с отвечают за то, что бы обработка продолжилась после окончания разговора.
Но если положил трубку вызывающий, то все переменные становятся пустыми (например ${ANSWEREDTIME}). А если Вызываемый, то все нормально.
2. Если набрали внутренний номер, то для диал есть только опция g. Для продолжения если трубку повесил Вызываемый. А какой ключ если трубку повесил Вызывающий?

Всем заранее спасибо.
userkarl
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение Wapo » 11 окт 2018, 15:06

Используйте exten => h,1.....

(Боже! 2 года!)
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl » 11 окт 2018, 16:13

Спасибо, это я смотре, просто сначала нашел решение с ключами Fc и подумал, что должен и он работать.
userkarl
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl » 11 окт 2018, 18:43

Ну и с экстеншен h та-же сама ситуация - если кладет трубку звонивший, то экстеншен h не отрабатывает.
userkarl
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение Wapo » 11 окт 2018, 22:12

Экстен ВСЕГДА отрабатывает - это зависит от его размещения - в каком контексте этот вызов/отбой сработал. Любой Goto перенесет в иной контекст и там уж ... CLI в помощь
Аватар пользователя
Wapo
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:53

Re: Обработка после окончания разговора

Сообщение userkarl » 12 окт 2018, 10:59

Да, для диала макрос использовался. Теперь все работает. Спасибо.
userkarl
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:31


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH