Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модератор: april22

Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение nechushki91 » 11 янв 2018, 14:07

Добрый день, друзья! Хотел бы понять возможно ли Научить asterisk понимать занят ли extension созданный на нем, но зарегистрированный на другой АТС (Panasonik KX-TDA) между ними настроен SIP Trunk. Проблема в том, что когда asterisk принимает внешний звонок, он переводит на группу внутренних номеров зарегистрированных на panasonic. Если в момент звонка человек, у которого зарегистрирован один из этих внутренних номеров разговаривает, у него проходит звонок как вторая линия
nechushki91
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:37

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение zzuz » 11 янв 2018, 14:09

занят ли extension созданный на нем, но зарегистрированный на другой АТС (Panasonik KX-TDA)
- что это значит в вашем понимании ? Одно другому противоречит.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1516
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение fecyt » 11 янв 2018, 14:30

call waiting отключить можно.
fecyt
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:51

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение nechushki91 » 11 янв 2018, 16:16

Это значит, что например есть АТС Asterisk на котором создан номер 100, но зарегистрирован этот номер на АТС Panasonic (эти две АТС объединены SIP Trunk)
nechushki91
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:37

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение april22 » 11 янв 2018, 16:21

Откуда Asterisk узнает о статусе абонента на другой АТС ? Панасоник может разве такое передавать ?!
а создан он . да просто короткий номер "Виртуальный"
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
april22
 
Сообщений: 1997
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение nechushki91 » 11 янв 2018, 16:50

В этом-то и вопрос, можно ли так сделать, чтобы Asterisk понимал, что его внутренний номер занят.
nechushki91
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:37

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение ded » 11 янв 2018, 17:17

Чтобы кто угодно знал (а не только Астериск) - нужно позвонить туда.
Вы имели ввиду функционал BLF наверное, когда на кнопках быстрого набора телефона отображаются статусы других внутренних номеров? Типа - красный - занят, и нет смысла звонить?
Внутренний номер на другой АТС (Panasonik KX-TDA) - это её внутренний номер, для Астериска он внешний, поэтому - не позвонив - не узнаете.
Представьте себе на кнопке Speed dial например чей-то мобильный. Будет он изменять цвет, если мобильный абонент позвонил кому то и разговаривает?
ded
 
Сообщений: 13408
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение olegsenin » 21 янв 2018, 22:06

ded писал(а):Чтобы кто угодно знал (а не только Астериск) - нужно позвонить туда.

Вроде можно джаббер сервер поднять и как то там это все завязать?
Аватар пользователя
olegsenin
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:29

Re: Научить Asterisk понимать занят ли его внутренний номер

Сообщение Zavr2008 » 22 янв 2018, 00:40

на другой АТС (Panasonik KX-TDA) между ними настроен SIP Trun

TDA "из коробки" не поддерживает SIP.

Относительно пересечения номерных пространств - просто делайте префиксы, вводите 4-х значную нумерацию.
Иначе бардак..
Asterisk-совместимые Российские SIP/E1 шлюзы Alvis. Для форумчан скидки ! В цены входит настройка связи с Asterisk! Помогаем в настройке TDM АТС: TDA/TDE/LDK и др.
Аватар пользователя
Zavr2008
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:35


Вернуться в Конфигурация и настройка Asterisk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ded и гости: 16

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH